А без колёс никуда

С начала индустриализации в Советском Союзе была огромная потребность в автотранспорте, в первую очередь  грузовом. Именно поэтому первым массовым автомобилем, выпущенным в стране, был грузовик. Правда, одиноким он был недолго, следом начался выпуск и массового легкового автомобиля, который был востребован не в меньшей степени. И дело тут не только в перевозке чего-нибудь и куда-нибудь. Автомобиль начинал вторгаться в самые разные области жизни и находить себе новые области применения. Не говоря уже про армию, которая сразу же находила применение для любого автомобиля, и про промышленность, для удовлетворения потребностей которой в первую очередь и создавались  производственные мощности, интерес к возможности использования автомобиля  постоянно нарастал. Видимо, одним из первых таких массовых случаев использования автомобиля, можно считать автобус. Первые автобусы изготавливались на базе грузовиков, но они открыли новую страницу в использовании автомобиля. И дальше, как снежный ком с горы, пошли самые разные варианты его применения. И пожарный автомобиль, и санитарный автомобиль, и такси, и служба доставки грузов.

И чем больше профессий осваивал автомобиль, тем больше ему находилось работы. И в итоге мы видим то, что получилось сейчас. Без автомобиля не обходится ничего. Диапазон его использования огромен, от специализированной машины коммунального хозяйства, до массового частного средства передвижения. Везде автомобиль находит своё место. И его развитие ещё не окончилось. Он уже научился летать, появились автомобили с возможностью полёта, плавать он уже давно научился, теперь уже может спускаться под воду. Да, уже и в космос полетел, и его колеса уже прокладывают дороги на  других планетах. И это хорошо, это значит, есть ещё куда расти и над чем работать.

Дата публикации: 21.09.2012, 11:09

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: