А куда докатиться это колесо?

Автомобиль без колес не бывает, если он конечно не на ремонте. Основу же колеса составляют диски. Обычно на автомобилях используют стальные штампованные диски. Один из мировых брендов по стальным штампованным дискам австрийская кампания KFZ.

Изготавливаются диски из стальной горячекатаной ленты. Первоначально лента рихтуется, затем из неё изготавливается  заготовка, на  которой штамповкой с  одновременной формовкой пробиваются отверстия под ступицу, отверстия под болты крепления к ступице, наносится маркировка. Затем изготавливается обод, собирается обод с диском, зачищаются сварные соединения, снимаются  фаски, заусенцы. Заключительными операциями изготовления диска будет нанесение антикоррозийного покрытия, грунтовка и окраска. Вот так изготавливаются штампованные диски.

Почему в основном используют штампованные диски? Всё дело в том что, несмотря на свой большой вес, низкую устойчивость к коррозии, не слишком привлекательный, стандартный вид они обладают одним отличительным свойством – благодаря использованию высокопрочной стали штампованные диски прекрасно выдерживают многочисленные удары, а при особо сильных не трескаются и не разваливаются, а просто сминаются. Это позволяет добраться до ближайшего пункта шиномонтажа, а там такие диски легко ремонтируются. В литых дисках, при всех внешних преимуществах, при сильном ударе образуются трещины, и они дальнейшей эксплуатации  не подлежат.

Исходя из этого, можно сделать заключение, что на дорогах, не отличающихся особым качеством, а у нас, практически все  дороги такие, штампованные стальные диски лучше, т.к. при повреждении могут ремонтироваться и эксплуатироваться дальше.   Вот поэтому, если приходиться ездить по дорогам с большим количеством неровностей, лучше использовать штампованные диски.

Дата публикации 01.09.2012, 17:08

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: