Изготавливаются диски из стальной горячекатаной ленты. Первоначально лента рихтуется, затем из неё изготавливается заготовка, на которой штамповкой с одновременной формовкой пробиваются отверстия под ступицу, отверстия под болты крепления к ступице, наносится маркировка. Затем изготавливается обод, собирается обод с диском, зачищаются сварные соединения, снимаются фаски, заусенцы. Заключительными операциями изготовления диска будет нанесение антикоррозийного покрытия, грунтовка и окраска. Вот так изготавливаются штампованные диски.
Почему в основном используют штампованные диски? Всё дело в том что, несмотря на свой большой вес, низкую устойчивость к коррозии, не слишком привлекательный, стандартный вид они обладают одним отличительным свойством – благодаря использованию высокопрочной стали штампованные диски прекрасно выдерживают многочисленные удары, а при особо сильных не трескаются и не разваливаются, а просто сминаются. Это позволяет добраться до ближайшего пункта шиномонтажа, а там такие диски легко ремонтируются. В литых дисках, при всех внешних преимуществах, при сильном ударе образуются трещины, и они дальнейшей эксплуатации не подлежат.
Исходя из этого, можно сделать заключение, что на дорогах, не отличающихся особым качеством, а у нас, практически все дороги такие, штампованные стальные диски лучше, т.к. при повреждении могут ремонтироваться и эксплуатироваться дальше. Вот поэтому, если приходиться ездить по дорогам с большим количеством неровностей, лучше использовать штампованные диски.
Дата публикации 01.09.2012, 17:08