Антикоррозийная обработка автомобиля

антикорСегодня существует три направления антикоррозийной обработки авто.

Во-первых, это обработка днища. Во-вторых, это обработка скрытых полостей. В-третьих, это защита колесных арок машины. Ко всем трем перечисленным этапам стоит подойти с особым усердием и вниманием, так как некачественная антикоррозийная обработка не спасет Вашу «ласточку» от появления коррозии. Кроме этого, даже новый импортный автомобиль в большинстве случаев нуждается в обработке, так как большинство фирм-производителей не уделяют должное внимание защите поверхности кузова от коррозии. Антикоррозийная обработка транспортного средства нуждается в подготовительных работах. Данные работы включают в себя как очистку поверхности техники от грязи, так и сушку автомобиля. Очистку транспортного средства следует проводить при помощи химических средств и теплой проточной воды. Очистка поверхности необходима для того, чтобы можно было тщательно осмотреть всю поверхность автомобиля на наличие ржавчины. Действительно, коррозия может находиться в скрытых полостях или труднодоступных местах. Сушка автомобиля необходима для того, чтобы антикоррозийное средство лучше схватывалось с поверхность. Стоит обратить особое внимание в данном случае на тщательное просыхание всех элементов автомобиля.

После подготовки начинается следующий этап – обработка скрытых оснований днища авто. К ним относятся пороги, лонжероны, усилители пола и технологические отверстия. Дело в том, что вся конструкция днища состоит из трубчатых полостей. Всех их нужно защитить. Для этого понадобится гибкая насадка и крючок. Обработка происходит путем распыления антикора внутри скрытых сечений. Материал создает туманное облако внутри порога, надежно защищая его от конденсата и других внешних раздражителей. Так же антикором на днище обрабатываются места под кожухами выхлопной системы, а так же стык топливного бака и кузова. Антикоррозийная обработка автомобиля проводится на всей поверхности автомобиля, независимо от наличия на ней ржавчины. Если автомобиль какое-то время находился в эксплуатации, то антикором грунтуется днище и колесные арки автомобиля. После обработки замкнутых сечений следует установить резиновые заглушки. Дело в том, что при сушке автомобиля их следует снимать. Таким образом, первый этап обработки автомобиля завершен.

Обработка скрытых полостей и колесных арок автомобиля

После обработки днища можно смело приступать к антикоррозийной обработке скрытых полостей и колесных арок автотранспорта. Следует припустить подъемник, на котором расположен автомобиль. Теперь следует обработать с помощью антикора колесные арки машины. Антикор Жидкие подкрылки следует нанести при помощи пистолета для нанесения шумопоглощающих и антигравийных антикоров. Рекомендуемое расстояние от баллона до поверхности автомобиля должно составлять от двадцати пяти до тридцати пяти сантиметров. Рекомендуемое давление на входе должно равняться от трех до пяти атмосфер. Далее автомобиль следует немного поднять с помощью подъемника. Теперь автомобиль следует обработать антикором от механических повреждений, таких щебень, гравий, песок. Для этого следует использовать средство Прим Антигравий. Так же нам понадобится пистолет для днища. Антикор следует здесь наносить нахлестом, друг на друга. Толщина антикора после высыхания должна равняться двести пятидесяти микронам. Этого расстояния будет достаточно для надежной защиты автомобиля от коррозии. После окончания этапов обработки днища автомобиль приспускается и собирается. На место устанавливаются защитные лонжероны, монтируются колеса, снимаются защитные покрытия с необрабатываемых частей и деталей кузова.

После того, как техника готова, он опускается и начинается обработка скрытых полостей. К ним относится капот, двери, стойки, багажник, задние крылья, уплотнители. Перед обработкой скрытых полостей в салоне автомобиля следует укрыть защитными чехлами сиденья, обшивку дверей, руль. По завершению работы по антикоррозийной обработке с кузова следует с помощью тряпки удалить излишки антикора. Для этого следует применять специальные растворы, такие как уайт-спириты. Стоит отметить, что для каждого антикора идет свой срок гарантии. Срок гарантии может заметно отличаться от качества состояния кузова автомобиля. В среднем гарантия составляет от трех до шести лет. Она включает в себя бесплатный ежегодный технический осмотр. Таким образом, становится ясно, что антикоррозийную обработку можно производить как в антикор центре, так и в домашних условиях. Главное, при этом использовать качественные антикоррозийные средства. Идеальным вариантом в данном случае будут антикоррозийные препараты серии Прим. Они позволяют защитить автомобиль от коррозии на протяжении длительного времени.

Дата публикации: 15.10.2012, 18:51

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: