Audi A6

altДизайн Audi A6
По сложившейся традиции, Audi не поражает воображение дизайнерским радикализмом. Да это наверняка и не нужно, чтобы не отпугивать преданных ценителей марки и дизайна. При всей схожести силуэта в деталях новая модель, тем не менее, отличается от А6 предыдущего поколения. Без ущерба для прежней солидности добавилось визуальной лёгкости и утончённости. Автомобиль обрёл новое лицо — изменилась форма передних фар и решётки радиатора. По примеру флагмана А8 W12, она исполнена в форме трапеции. Такой же была решётка радиатора у легендарных гоночных моделей Auto Union. Теперь она станет связующим элементом всех представителей марки, в то же время делающим Audi А6 излишне похожим на старшего брата, Audi А8.
Профиль машины стал ещё стройнее. Из-за закруглённых линий крыши и скошенной задней части представители Audi характеризуют своё детище как «почти купе», однако по нашему мнению, это, скорее, «почти хэтчбек».Изменена форма крышки багажника, в ней появился острый кантик — этакий небольшой спойлер. Хромированный молдинг уже не украшает нижний край крышки, а помещён над номерным знаком и завершает сзади линию плеч кузова.

Колёсная база А6 на 8 см длиннее, чем у предшественника, а общая длина автомобиля выросла аж на 12 сантиметров. Он стал самым большим в своём классе, по габаритам превосходя конкурентов — Mercedes-Benz Е класса и BMW 5-й серии. При этом А6 лишь чуточку короче, чем Audi А8.
alt

Салон Audi A6
Салон Audi А6 реорганизован полностью. Он стал светлее и объёмнее. Правда, нам консервативный стиль Audi показался всё же скучноватым. Известную жизнерадостность в интерьер пытаются внести несколько элементов декора «под дерево», алюминиевые детали отделки вкупе с цветным монитором в центре передней панели. По части качества материалов к производителям претензий быть не может — Audi остаётся Audi. Эргономика тоже на уровне.

Кожаные сиденья просторны, удобны, с удовлетворительной боковой устойчивостью. Обширные возможности регулировки позволяют седоку легко занять оптимальную позу. Руль регулируется как по высоте, так и в очень широком диапазоне по глубине.

На заднем ряду можно наслаждаться истинно лимузинными удобствами. Здесь мы видем три полноразмерных пассажирских места. Удлинённая колёсная база теперь обеспечивает большую свободу ногам сидящих сзади, почти как в лайнере А8. О комфорте ездоков заботится двухзонная система климат-контроля, позволяющая отрегулировать разный температурный режим для водителя и сидящего рядом; индивидуальные щели обдува предусмотрены и для пассажиров второго ряда.


Водительское место Audi A6
Пульт управления автомобилем недвусмысленно отцентрован исключительно на водителя. Сиденье жёсткое и устойчивое. Приятно, что его можно установить и в низкое по-спортивному положение, подрегулировать боковые подушки и изгиб поясного упора. Руль с трапецией Auto Union и логотипом посередине взят от Ауди А8. На приборной панели осталось лишь четыре циферблата вместо прежних шести (но при езде нет ощущения, что чего-то не хватает), в самом центре размещён экранчик бортового компьютера.

Переднюю панель слегка оголяет мультимедийный центр MMI (Multi-Media Interface), которому теперь, по примеру А8, доверено управление большинством функций комфорта и сервиса. Он заботится о навигации GPS, климат-контроле, ТВ/аудио системе, интегрированном мобильном телефоне и установках бортового компьютера. Регулировка производится поворотным курсорным рычагом, помещённым на центральной консоли и одинаково доступным как водителю, так и сидящему рядом. Алгоритм управления MMI прост и понятен, исчерпывающая информация в цвете выводится на жидкокристаллический экран на передней панели.

Конструкторы Audi отказались от традиционного рычага ручного тормоза. Вместо него рядом с рычагом переключения скоростей помещена электромеханическая кнопка стояночного тормоза. Если потянуть её вверх, тормоз активизируется, а при трогании автомашины он отключается сам. Это сильно облегчает начало движения в гору. Но — внимание! Стояночный тормоз не позволит вам тронуться с места, если водитель не будет пристёгнут.

В новой Audi А6 упрощён селектор автоматической коробки передач. На его основании больше нет блестящей накладки с дополнительной направляющей для ручного режима. Рычаг отделан обычной кожаной юбочкой, а кнопки поступенчатого переключателя помещены на руле: справа — кнопка «вверх», слева — «вниз».

Ход Audi A6
Динамический комфорт обеспечивает сочетание спортивности, стремительности и безопасности в правильных пропорциях. Подвеска Audi А6 достаточно жёсткая, чтобы удовлетворить ценителей агрессивного стиля езды. Возможно, любителям комфорта она поначалу может показаться грубоватой, но не настолько, чтобы это нельзя было терпеть… При этом в режиме шоссейного круиза на скорости 110-140 км/ч она оказывается достаточно комфортной — машина пролетает выбоины, лишь слегка покачиваясь. Великолепная звукоизоляция позволяет пассажирам, забыв о дороге, вести степенную беседу или наслаждаться музыкой.

Точная рулевая система (по-прежнему гидроусилитель) в сочетании с закалённым на гоночных трассах полным приводом Quattro обеспечивает автомобилю приличные ходовые качества — стабильность на прямой, высокую устойчивость на виражах и, что важно, на дороге с неоднородным, скользким покрытием. И всё же подлинная стихия этого «крейсера» — автобаны без ограничения скорости.

Силовой агрегат Audi A6
Трёхлитровый дизель V6 великолепен — в нормальном режиме работы он спокоен и комфортабелен, но если утопить педаль газа в пол, он моментально «пришпоривает» всех своих 225 лошадей. С нуля до 100 км/ч можно разогнаться всего за 7.3 секунды! При этом в салоне нет ни звука, ни вибрации, обычно характерных для дизелей, а в режиме повышенных оборотов выхлопная система даже начинает наигрывать спортивную мелодию. Важно, что двигатель не только весьма динамичен, но и экономичен — на одной заправке можно проехать больше 1000 километров (и не надо думать, что пользователи Audi не считают собственные деньги!).

Адаптивный шестиступенчатый автомат Tiptronic аккуратно делает своё дело: работает легко и незаметно. Он способен приспособиться к темпераменту водителя, поэтому желание баловаться с ручным режимом переключения проходит очень быстро.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: