Джипородстер Audi AllRoad

Среди универсалов повышенной проходимости выбор небольшой – всего четыре машины, но зато какие машины – Вольво, Кадиллак, Субару и Ауди, о котором и статья. Мы ездили на этом автомобиле всюду, и везде она была к месту, будь то простая городская поездка (деловая или за покупками), путешествие с семьей за город или бултыхание в грязи околодачных дорог. Наши мнения разделились…



После обновления ОллРоуд стал совсем другим – более изящным, более стильным, эффектным, что ли. Чего стоит только огромная хромированная решетка радиатора! У простой «Шестерки» Ауди, на базе которой сделан ОллРоуд, такой нет. А колесные диски, а диффузор под задним бампером, молдинги, релинги на крыше, хром вокруг боковых окон и мощные колесные арки! Смотрится куда как дорого и стильно.

Внутри Audi ОллРоуд – вылитый Ауди А6, только хромово-алюминиевой отделки в нем больше, чтобы интерьер соответствовал экстерьеру. Удобно, красиво, современно – зачем что-то менять?



Салон Audi очень функционален. Ко всем прелестям интерьера бизнес-класса (который впечатлил меня еще во время теста A6) прибавляется огромный багажник со множеством опций. Там есть скользящая по направляющим перекладина – делит багажник на две половины, причем даже наискосок. На одной половине можно положить пакеты с едой, а на другой, например, гантели – перекладина не даст гантелям помять еду. Классическая горизонтальная шторка багажника дополнена натяжной вертикальной, стоящей от задних подголовников до потолка – тоже удобно, когда багажный отсек забит до потолка – на сидящих сзади пассажиров ничего не валится. А если в багажнике едет большая собака, то, благодаря этой вертикальной шторке, она никому не помешает. Есть и напольная сетка для багажа, чтобы во время движения он не метался по полу. Под полом багажника – полноценная запаска, но спущенная, да так, что, сжавшись, она занимает совсем немного места. Рядом с запаской – аккумулятор: под капотом и так тесно из-за 3,2-литрового мотора V6. Что-то я расписался про багажник, но он того стоит. Тем более что Audi ОллРоуд – УНИВЕРСАЛ повышенной проходимости.



Теперь про саму проходимость. Этим ОллРоуд славился и в предыдущем кузове, а теперь, в новом обличии, ему просто грех уступить своим конкурентам хоть в чем-то, хоть на сколько. Дело в том, что одноклассники Ауди ОллРоуда не обновлялись очень и очень давно. Так вот! Секрет проходимости машины не просто в большом клиренсе и полном приводе, а в изменяемом клиренсе и в постоянном полном приводе. Что касается подвески, то она имеет пять режимов работы. Два из них – для бездорожья. А знаменитый полный привод «Квадро» гребет-гребет – одно колесо село, другие три вытягивают. Загнав ОллРоуд на дорогу, где жижа чередовалась с сухими кочками, я открыл все окна и слушал работу привода и антипробуксовочной системы. Едва какое-нибудь колесо начинало буксовать, крутящий момент с него уходил на другие колеса и автомобиль продолжал движение не теряя скорости. Если же колеса, на которые уходил тот крутящий момент, были сами по уши в грязи, то вся мощь мотора концентрировалась на одном лучше всех зацепившемся. Автомобиль двигался как по хорошей сухой грунтовке не юля и не теряя темпа – ох и ощущение, кажу я вам! Только через открытые окна было слышно чавканье и совсем короткие пробуксовки. Кстати! Машина совершенно не забрызгалась.



Чтобы оправдать имя «ОллРоуд» (в переводе – «ВСЕдорожный»), автомобилю надо не только по грязи уметь ползать, но и летать по трассам. Для этого инженеры, что называется, «вложили машине в рукав туза» – режим «Dynamic» подвески. В нем машина максимально близко прижимается к асфальту и… летит. По всем повадкам – полноприводный седан бизнес-класса: прекрасно управляется, разгоняется и тормозит. Подвеска ОллРоуда начинает работать иначе. Ее ходы становятся короче, энергоемкими и полуспортивными. Не зря у машины кроме режима подвески «Dynamic» есть режим «Sport» на автоматической коробке передач и проспортивные подрулевые лепестки, переключать скорости которыми получается гораздо быстрее, чем рычагом АКПП.



Во время фотосессии ко мне подошел прохожий и задал вопрос: «Бывают ли новые ОллРоуды с турбодизельными моторами?». Я на секунду задумался – последние новейшие турбодизели (Евро-4) обходят нашу страну стороной из-за российской солярки с повышенным содержанием серы (эта самая сера их просто убивает). Не зная точного ответа, я сказал, что вероятно нет, не бывают. И ошибся. Обманул! Прошу прощения! Меня просто подвели… немецкие инженеры. Они, оказывается, специально для нас адаптировали аж два турбодизеля – 3,0 и 2,7 TDI, переведя их на Евро-2. Вообще эти инженеры очень хитрые люди и с ними надо держать ухо востро!



В нашей редакции на ОллРоуде успели покататься четыре человека, и вот какие ощущения у них возникли. Ощущение первое – семейно-дачная машина для пикников и выездов в дома отдыха и на курорты. Ощущение второе (женщины, ездящей на бизнес-седане) – «я себя фермером чувствовала, как будто в багажнике у меня лопаты, а на заднем сидении рассада». Ощущение третье – шикарная, даже гламурная, но практичная машина – настораживает совмещение несовместимого. И четвертое ощущение – неплохой спорткар, даже очень неплохой! Не поймешь, о чем и речь – то ли о родстере, то ли о внедорожнике.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: