Когда старинные автомобили появляются на улицах, все любуются их совершенством и провожают, глядя им вслед. Они восхищают и заставляют ими любоваться. Некоторые экземпляры давно превратились в произведения искусства. Это ретро автомобили. Даймлер однажды осенью 1886-го года поразил соотечественников конструкцией скоростного автомобиля с двигателем внутреннего сгорания. Первый автомобиль мог развить скорость до восемнадцати километров в час.
Всемирная выставка 1889-ого года обеспечила успех машинам Бенца и Даймлера. В следующие годы конструкторы усовершенствовали автомобиль, и мощность у двигателя увеличилась, хорошо бы сгонять на этом автомобиле в соседнюю мастерскую, которая осуществляет заправку картриджей Москвы.
Затем разработали современный автомобиль это когда двигатель спереди, за ним расположилось сцепление и коробка передач, карданный вал, жесткая задняя ось. Поставили на автомобиль четырехступенчатую коробку передач с зубчатыми колесами и кулисным механизмом. Конструкторы приняли в расчет соотношение диаметра и хода цилиндров, проблемы, возникающие при наполнении цилиндров и многие другие для конструирования и производства более мощных и экономичных двигателей. На рубеже прошлых столетий в автомобиле появилось зажигание от магнето по системе Боша.
У автомобилей долгое время тормоза оставались слабым местом. Ручной тормоз был дополнен упорами, способными опускаться и останавливать автомобиль даже на подъеме. Затем придумали систему тормозов, минимум две независимые, ручной вспомогательный тормоз и ножной, который был способен заблокировать пару колес либо передних, либо задних. Первоначально у автомобиля широко применялось карбидное освещение.