Автомобиль Shevrolet Cruze

Этот красавец является первым автомобилем, построенным на новой платформе GM, называющейся Delta II, она даст жизнь еще множеству продуктов с разными брендами. К примеру, очередному поколению Opel. А новые платформы всегда означают использование передовых технологий, рост надежности и лучшие потребительские качества. 

Потому неудивительно, что большинство рынков сменит этим автомобилем весьма популярный ранее Lacetti. Наконец, именно Cruze встал на конвейер на российском заводе GM под Санкт-Петербургом, где уже собирается Opel Antara и Chevrolet Captiva. Тевана Кима, создавшего облик Shevrolet Cruze, на данный момент вице-президента дизайн-центра GM в Корее, эта компания заприметила еще во времена его студенчества. Он учился в Турине, являющейся Меккой автомобильного дизайна. Благодаря явно европейскому, но самобытному стилю, который отличал работы Кима, сразу после окончания учебы ему было обеспечено место в штате Chevrolet. 

Теперь он, обобщив все созданное многонациональной командой дизайнеров из Австралии, США и Германии, поставил окончательную точку в вопросе внешнего вида Cruze — первенца в новом модельном ряду. Задние фонари заставляют вспомнить о новой BMW семерке или о седане Honda Civic, хотя это и слабый упрек, и в целом Cruze можно считать уникальным, в его облике вы ощутите свежесть, молодую руку, если угодно. Принадлежность этого авто марке будет очевидной с первого взгляда на перед авто, который украшен золотистым крестом — золотая бабочка, как теперь в самой компании называют эмблему Chevrolet. 

Массивную решетку радиатора разделяет окрашенная в цвет кузова планка. Благодаря мускулистым колесным аркам, удачно сконструированным и органично вписанным в передок фарам, а также большому углу наклона лобового стекла, обеспечивается динамичность экстерьера. 

Дата публикации 19.08.2012, 04:47

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: