BMW 630 – все не так просто

После Пятой БМВ хочется только одного – Шестой БМВ. И мы ее получили, отстояв, естественно, положенную очередь. Причем получили мы не простую Шестерку, а 630-ю – новинку с трехлитровым мотором, «бюджетную» версию БМВ 6, если так можно сказать о машине стоимостью от 76 000 евро. Но так сказать можно, ведь «старшая сестра» с индексом «650» стоит от 106 700 евро и до… вы сами понимаете. Вот Компания БМВ и решила сделать свою акулу доступнее на 30 000 (!) евро. Есть за что сказать спасибо. Итак, 630-я! Внешне она попроще, чем 650-ая с 4,8-литровым движком: на дисках не такая низкопрофильная резина, а во внешней отделке почти нет хрома и сатина. Собственно и все внешние отличия. Справедливости ради упомяну, что тестовый вариант по цене переваливал за отметку 90 тысяч евро и отличия от супер-пупер варианта «650» были незначительными, если не считать мотора. Например, отсутствовал никому не нужный круиз-контроль, расширенный пакет светильников в салоне, остекление с инфракрасным отражением для комфортного климата…

Ох уж этот завораживающий дизайн БМВ! Чего только стоит Трешка, Икс пятый, законодательница автомоды Семерка… Шестерка из той же обоймы: огромных размеров акуловидный автомобиль с мощным капотом и коротким задним свесом, в свой дизайн он вобрал больше от БМВ 7, но по повадкам ближе к Пятерке. Или Пятерка ближе к нему?

Как и положено по жанру, в салоне могут рассесться максимум четыре человека, но все сделано для того, чтобы пассажирам сзади досталось как можно меньше места (а между прочим, длина машины 4 метра 82 сантиметра). Этим грешат все автоконцерны, производящие купе – и Пежо (407 Купе), и Мерседес (CL)… Пассажир сзади должен знать свое место! Зачем? Традиция! Главный человек в купе (он же хозяин) – за рулем и только там. Поэтому комфорт на задних креслах стараются ограничивать, и правильно делают.

Кажущаяся пустой панель – обманка. Машина нафарширована под завязку, а управляется «фарш» через бортовой компьютер. Крутишь джойстик – вся информация выводится на цветной экран, делаешь выбор… Благодаря этому в БМВ нет такой аляпистости, как, например, в Ауди, в Опеле или в Пежо. Все просто, но навороченно.

Про управляемость БМВ уже давно ходят легенды. Секрет же, как несложно догадаться, кроется в настройках подвески, а в случае с современными БМВ – еще и в электронике. Ездить на их заднем классическом приводе приятно настолько, что начинаешь сомневаться в преимуществах переднего привода. Кроме того, задний привод БМВ и настройки электроники дают немного поегозить на машине, но критических моментов не допускают, таких как неуправляемый занос и смещение с траектории поворота. Просто супер! Другой вопрос: достаточно ли более чем полуторатонному автомобилю мощности 3-литрового мотора? Вы знаете – вполне! 258 лошадок как-никак! И разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды. Максимальная же скорость – 250 км/ч. Во время теста спорить с 630-ым на трассе никто даже не пытался. Идя на скорости 100 км/ч, Шестерка разгоняется до 150 секунд за 6-7, ловко, точно перестраивается из ряда в ряд и при этом не требует от водителя никаких усилий и напряжений. Дрифт (управляемый занос) я на этой машине не пробовал, но уверен, что если отключить систему курсовой устойчивости DSC, то Шестерочка покажет класс.

BMW 630 как снаружи, так внутри и по сути оказался очень интересным автомобилем. Маркетологи компании не ошиблись, немного упростив 650-ую модель – запас яркости позволяет.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: