По внешним размерам, Лада Гранта хэтчбек ничем не отличается от седана этой же марки, они имеют одинаковую габаритную длину. И хотя так происходит очень редко в автоиндустрии, в данном случае произошло совпадение в размерах. Внешне хэтчбек выглядит как универсал, благоря покатому стеклу задней грузовой двери, вертикальной крышки багажника, длинному заднему отвесу.
Отдельной темы заслуживает багажник Лады Гранта в кузове хэтчбек. Он очень вместительный, вместимость грузового отсека составляет 650 литров, по сравнению с седаном это больше почти на 200 литров. И это объем без сложенных задних сидений. Если сложить и их, в багажник можно уместить и сварочный аппарат для пластиковых труб и все необходимое для поездки на рыбалку или охоту. Самое удивительное, что добиться такой вместительности получилось не в ущерб внешнему виду автомобиля. Очертания кузова остались прежними, и все это при минимальных затратах.
Задняя светотехника прекрасно вписалась в габариты хэтчбека.
Двигатель 82 л.с. в стандартной комплектации, механическая коробка передач, скорее всего не будут отличаться от комплектации Лада Гранта в кузове седан. Прекрасная шумоизоляция, плавное движение автомобиля при тест-драйве, в сочетании с ценой в 250 тысяч рублей выводят новый автомобиль на новый уровень и делает еще более привлекательной для покупки.
Планируется выпускать до четырехсот автомобилей в год и при таком выпуске автомобиль со стандартной комплектацией постепенно уйдет с рынков продаж.
Дата публикации 20.03.2012, 09:59