Chevrolet Lanos – гарный хлопец

 

alt
Собирается автомобиль не в Южной Корее и не в Америке, а на Украине. Там же, кстати, выпускается еще и его копия под названием ЗАЗ Sens. Внешней разницы между ними нет, различие только в движках: 1,5 л – у Ланоса и 1,3 – у Сенса. Своим дизайном автомобиль не поражает: обрекаемые, практичные формы, высокая крыша, низкий капот, высокий багажник с большим проемом – приятная внешность.

Внутри же все не так просто, как снаружи. Торпеда причудливо изогнута, панели дверей – тоже, кармашки, бардачки, полочки… Другое дело, что сделано все из недорогого пластика (на то она и «недорогая иномарка»), но подогнано все неплохо: ничего не гремит, зазоров и люфтов нет. Из удобств в салоне Ланоса есть все необходимое для приятной поездки: кондиционер, передние электростеклоподъемники, прикуриватель, пепельница, музыка, регулировка фар, дистанционное открывание багажника и бензобака, хорошая боковая поддержка у сидений и достаточный простор для пяти человек. Я легко сел сам за собой (при росте 180 см) – на фотографиях видно, сколько остается места для задних пассажиров, если впереди сидят двое рослых людей. Это просто огромнейший плюс для машины B-класса. Думаете, сэкономили на вместительности багажника? Ага! Всего 322 литра. Это намного меньше, чем у лидера по объему багажника в классе – Рено Логана (510 л), меньше, чем у Киа Спектры (450 л) и меньше, чем у родной «Десятки» (450 л). Зато, в отличие от того же Логана и «Десятки», спинка заднего сидения у Ланоса складывается, при этом по частям.

Приятное впечатление о машине складывается. Не правда ли? Сейчас я его слегка подпорчу – руль в Ланосе стоит криво. Он слегка повернут к двери. Неудобств это никаких не создает, но все же как-то стремно и не понятно, почему так. Возможно, это наследие Дэу Ланос, (бывший Шевроле Ланос), но от этого причина кривизны понятнее не становится.

На водительском сидении удобно: все под рукой, приборы рулем не закрываются, хороший, даже великолепный обзор во все стороны. Приборы просты, но очень информативны, передачи включаются легко и четко, мягкое сцепление, упругая педаль тормоза – здесь все сделано настолько хорошо, насколько это возможно в «недорогой иномарке». Помнится, в Логане педаль тормоза была слишком мягкой, а педаль газа – слишком тугой.

Ну что ж! Начнем пробную поездку. Тахометра у Ланоса нет, но это не беда – сама по себе эта вещь факультативная, необязательная. Ланос же не спорт-кар, хотя порой гоняют они по нашим улицам – будь здоров. Неплохая динамика на первой передаче, на второй, достаточно резво на третьей, но вот уже на четвертой и тем более на пятой тяги почти нет. Называется «а что вы хотели от 86-сильного моторчика?».

Подвеска у Ланоса хороша! На удивление! Работает плавно и тихо, отлично съедая и округляя неровности дороги. Но когда дело доходит до крутых поворотов, машину достаточно сильно кренит и нога сама тянется к педали тормоза – сбросить скорость, уменьшить крен, не рисковать…

Ланос кажется очень легким. Быстро и легко реагирует на нажатие на газ при старте, так же легко тормозит, маневрирует… Но и тут не все так гладко – на холостых оборотах, когда, например, стоишь на светофоре, руль и рычаг КПП отчаянно вибрируют, и вибрация эта очень напрягает. Поэтому в пробках, когда можно было, я просто бросал руль, убирал руку с рычага КПП и даже не смотрел в их сторону, чтобы не видеть, как они дрожат. Была бы моя машина – пулей бы полетел в сервис отстраивать движок.

Впечатление от машины осталось такое: все хорошо, но в любом случае есть ложка дегтя. Некоторые недочеты можно исправить, некоторые – нет. Но в целом Шевроле Ланос – хороший и недорогой вариант.

Стоимость автомобиля: от 246 500 руб. ($9 235)

«Недорогая иномарка» — приятное словосочетание. Сегодня выбор в этом сегменте просто огромен! Но в этой статье мы расскажем только об одной машине, о Шевроле Ланосе.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: