Электромобилей в России пока не производят

Очевидно, потому, что в России есть много нефти. Гибридный автомобиль — с двигателем и внутреннего сгорания, и электрическим. Причина возникновения гибридов — дороговизна нефти и «зелёное мышление». Зажравшиеся капиталисты думают о том, как прожить подольше. Развитые государства так же поощряют экологически чистые товары и машины налоговыми и другими льготами. Их цена выше, чем у обычных автомобилей. 

Правительства развитых стран компенсируют это различными скидками по налогам при покупке авто. Экономию дает также использование электричества вместо топлива. Чисто внешне гибридный автомобиль не отличается от обычного, те же фары, кузов, руль, бардачок и чехлы на сидения. Чехлы можно выбрать различных моделей, разных производителей и расцветки. Но сердце у него другое. Распространение гибридных автомобилей также тормозит нехватка никелевых аккумуляторов. 

Пионером гибридных автомобилей являются японские производители. У новичков есть большой минус для пешеходов: в режиме электро они бесшумны, из-за чего люди часто попадают под колеса. Процент пострадавших пешеходов в случае с гибридами превышает на 20 % обычные авто. На гибрид, самый распространенный в стране восходящего солнца, шумовик ставится уже с 2010 года. Только лишь в одной Японии законодательство требует установления генераторов звука во избежание подобных аварий. В США доля гибридных автомобилей составляет около 2 % рынка. 

Президент Барак Обама в конце прошлого года также обеспокоился проблемой, и отдал распоряжение в течение трёх лет решить вопрос. У электромобилей и гибридных мобилей есть контраргументы, главный из которых: «Вы борётесь за экологию, но при этом множите распространение вредных и трудоёмких в утилизации аккумуляторов». Однако японские производители не только взяли на себя обещание утилизации, но и платят за сданный аккумулятор 200 $. 

Дата публикации 17.08.2012, 09:28

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: