Электроника на страже расхода топлива

Возможность модернизации и расширения возможностей технических устройств существует благодаря заложенным в них потенциалу, надежности и ресурсу при проектировании. Даже в те времена, когда мы все ездили исключительно на отечественных автомобилях, находились умельцы способные увеличить мощность двигателя, за счет подкладывания дополнительной прокладки под головку блока цилиндров или пытались отрегулировать зажигание, залив бензин с более высоким октановым числом. А были и такие, которые занимались расточкой, с целью увеличения объема камеры сгорания.

Настали другие времена и те же самые Жигули, стали оснащаться кучей датчиков контролирующих все необходимые параметры, обеспечивая оптимальные соотношение топлива и воздуха во впрыскиваемой в  двигатель смеси. Изменились и возможности по тюнингу, он стал программным, что гораздо привлекательнее выглядит по сравнению с физическим вмешательством в двигатель. Чип-тюнинг производиться по средствам подключения к блоку управления и изменения параметров работы датчиков. Существует мнение что, подобные действия направлены на увеличение мощности и динамики разгона, и это действительно так. А как уменьшить расход топлива при эксплуатации автомобиля? Дело в том, что производитель настраивает параметры датчиков таким образом, чтобы они были оптимальны, их лучше и использовать, а уменьшение расхода можно добиться присадками к маслу. Особенно эффективно они себя показывают на старых автомобилях. Если вы задумываетесь над вопросом как уменьшить расход бензина на новом автомобиле, то для этого необходимо выработать определенный стиль езды. Спокойное начало движения и равномерный разгон в городских условиях, и выбор оптимальной скорости движения на трассе позволит добиться заметной экономии ваших средств.

Дата публикации: 11.09.2012, 18:58

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: