Фирменный стиль для всех и каждого

altРуководители компаний, которые заказывают разработку фирменного стиля, как правило, преследуют цель увеличить восприятие и запоминаемость своей индивидуальной торговой марки. Такого результата можно достичь, используя комплексное создание графических, словесных, цветовых элементов, благодаря которым предприятие может с легкостью подчеркнуть свою неповторимость и индивидуальность..

Целью разработки логотипа и фирменного стиля является легко доступное и упорядоченное донесение до клиентов, партнеров и потребителей ценностей фирмы и преимуществ товара.

Первым элементом разработки корпоративного стиля является бриф.

Бриф – это список требований, который предоставляется заказчиком для разработки максимально благополучного фирменного стиля. Он может включать в себя пожелания и рекомендации касательно разработки стиля.

Если бриф не предоставляется, то компания, которая выполняет заказ, берет на себя ответственность по сбору всей необходимой информации.

Графический дизайн фирменного стиля компании может отображаться на любой мелочи. Он может быть виден на логотипе, изображен на визитной карточке директора либо сотрудника, фирменном бланке, конвертах, в которых отправляют письма партнерам, печати компании, ярлыках, ценниках, сувенирах (ручки, блокноты, футболки, значки, чашки, флажки и т.д.) также он должен быть четко заметен в любых видах рекламы (реклама в СМИ, телереклама, наружная реклама, реклама на выставочном стенде).

Большинство компаний предлагают к полному пакету разработки фирменного стиля выбрать подходящий Вам принцип брэндинга. Также,  корпоративный стиль может применяться не ко всей компании и ее продукции, а лишь к той части, которая в нем нуждается.

Также Вы могут предложить приобрести брендбук, это  так называемая книга, в которой описаны все критерии применения фирменного стиля.

Не стоит забывать, что фирменный стиль – это лицо вашей компании, которое выражает ее характер и настроение. При создании стиля стоит придать ему такое ворожение, которое будет вызывать максимальное доверие, подтверждать солидность и положительную репутацию и вызывать уважение как у клиентов и партнеров, так и у конкурентов.

 Не забывайте следить за имиджем Вашей компании, от него зависит ее успех. Хороший фирменный стиль – это показатель порядочности и уважения к клиентам и деловым партнерам.

Фирменный стиль способствует построению длительных отношений между брендом и потребителем.

 


 

Дата публикации 30.04.2012, 13:16

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: