Hyundai Tucson

altДизайн Hyundai Tucson
Схожесть двух Hyundai не ограничивается использованием индейских топонимов Аризоны в названии. Сразу заметно, что корейские дизайнеры не стали особо учитывать иронию эстетов по поводу самобытного облика Santa Fe. Интересно, что покупатели его тоже приняли, и в конце концов сочли весьма неплохим. Hyundai Tucson унаследовал важнейшие дизайнерские черты старшего брата. Узнаваемые очертания силуэта, раскосые глаза фар, выделенные передние крылья, своеобразно профилированный капот и несколько деталей поменьше.
Правда, Tuscon на фоне округлого Santa Fe смотрится как моложавый, хорошо тренированный физкультурник — его силуэт выдержан в строгих прямых линиях без ненужного внешнего блеска. Его аскетизм дополнительно подчёркивается матовыми пластмассовыми деталями: массивные бамперы, широкие накладки колёсных арок и защитные панели по низу дверей. Hyundai Tucson построен на платформе седана Elantra. Его колёсная база на один сантиметр длиннее, чем у Santa Fe, хотя сам автомобиль на 18 сантиметров короче (главным образом, за счёт укороченной задней части) и на волосок уже старшего брата.

Салон Hyundai Tucson
Интерьер выдержан в современном стиле, светлый и аккуратный, без лишней роскоши. Хотя передняя панель изготовлена из вполне обычной твёрдой пластмассы, фактура поверхности soft-look вполне успешно устраняет впечатление дешевизны. Ярчайшей деталью салона служит фальш-алюминиевая средняя часть передней панели, охватывающая среднюю консоль и основание рычага переключения передач.

Снаружи Tucson кажется меньше, чем на самом деле. Однако невзирая на свои компактные размеры, в плане габаритов интерьера он не так уж уступает Santa Fe. Важно, что комфортом могут наслаждаться не только передние, но и задние седоки. На диване второго ряда без особой тесноты можно расположиться втроём, причём места будет достаточно и ногам сидящих сзади. Корейские дизайнеры большое внимание уделили рациональному использованию пространства салона — по количеству и разнообразию мест для хранения вещей, а также по части возможностей трансформации Hyundai Tucson вполне может поспорить с наиболее практичными семейными универсалами. В салоне Tucson возможен и довольно интересный вариант релаксации. Представьте: вы с девушкой выезжаете на берег моря, ставите машину в дюнах с видом на волны, сдвигаете вперед сиденья, снимаете подголовники и опускаете горизонтально спинки… Тихо, тихо, не торопите события! В этаком двухместном будуаре, сидя на заднем сиденье с удобно вытянутыми ногами, вы потягиваете любимый игристый напиток (бокалы в перерывах между тостами можно поместить в держатель на среднем подлокотнике) и спокойно любуетесь закатом. Разве не романтично?


Водительское место Hyundai Tucson
Водительское сиденье Hyundai Tucson имеет интересную форму и кажется довольно удобным. Высота обеспечивает хорошее обозрение дороги. При маневрах обнаруживается, что щедро выгнутые передние крылья облегчают контроль за габаритами машины. Все регулируется элементарно — дальность, угол спинки и наклон собственно сиденья, но и такие скромные возможности позволяют занять подходящую для езды сидячую позицию; руль регулируется по высоте. Приборная панель скомпонована оригинально, с круглым спидометром в центре и двумя полумесяцами вспомогательных шкал по обе его стороны — информация исчерпывающая и хорошо считывается. Правда, помещённый в зеркало заднего обзора в салоне цифровой компас, скорее, имеет декоративное, нежели практическое назначение.

Ход Hyundai Tucson
2.7-литровый силовой агрегат больше подходит для круизного режима — действует тихо и спокойно, обеспечивает удовлетворительную динамику, но не слишком резвый. Это никак нельзя оправдать низким крутящим моментом. Во всяком случае, указанный в технических данных изготовителя кажется вполне достаточным. Отчасти, винить можно было бы несколько сонную автоматическую коробку передач. Даже трудно поверить, что она позаимствована у спортивного родича Hyundai Coupe. Уже по самой своей философии такой паркетник предназначен, главным образом, для эксплуатации на городских улицах и асфальтированных шоссе, отсюда и адекватная регулировка подвески, в разработке которой для Tucson, между прочим, участвовали инженеры Porsche.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: