История создания Уральских автомобилей

История создания Уральских автомобилейИстория создания Уральских автомобилей насчитывает уже несколько десятилетий. Все началось холодной осенью сорок первого года прошлого столетия, когда, несмотря на холодную погоду, был приказ из Министерства обороны организовать литейное и автомоторное подразделение. Затем несколько месяцев устанавливалось оборудование и различные производственные строения, что позволило уже весной следующего года создавать моторы и различные коробки передач.

В настоящее время можно увидеть различные фургоны и прицепы, в которых живут люди, такое необычное авто — настоящий дом на колесах. Это современный вид автотуризма, ведь таким способом можно объездить всю страну, останавливаясь на ночлег в своем оборудованном автоприцепе во время длительного отдыха. В палатке жить не очень комфортно, поскольку, какая бы она современная не была, она не может защитить от сильного зноя или от ледяного холода, а прицеп оборудован кондиционером, который работает как на холод, так и на тепло. Кроме того, в уютном помещении можно и выспаться на кровати, и покушать в комфортных условиях. Зачем платить за гостиницу, когда она переезжает вместе с тобой, на любые расстояния?

Тест драйвы регулярно проводятся со всеми авто, так hyundai sonata тест драйв показывает, что этот автомобиль динамичный, с необычным ярким дизайном. Также у него шестиступенчатые автоматические коробки передач, а в фарах встроены галогенные лампы, и вообще машина вышла очень гармоничной.

Первое уральское грузовое автотранспортное средство передвижение было выпущено три года спустя после организации производства, и это была модель грузовика ЗИС-5В. Ну, а потом эти грузовые автомобили были отправлены на фронт, который так нуждался в автомобильной технике во время Великой Отечественный Войны. И за год на заводе было выпущено почти семь тысяч машин.

Дата публикации: 19.03.2013, 08:33

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: