История создания Уральских автомобилей насчитывает уже несколько десятилетий. Все началось холодной осенью сорок первого года прошлого столетия, когда, несмотря на холодную погоду, был приказ из Министерства обороны организовать литейное и автомоторное подразделение. Затем несколько месяцев устанавливалось оборудование и различные производственные строения, что позволило уже весной следующего года создавать моторы и различные коробки передач.
В настоящее время можно увидеть различные фургоны и прицепы, в которых живут люди, такое необычное авто — настоящий дом на колесах. Это современный вид автотуризма, ведь таким способом можно объездить всю страну, останавливаясь на ночлег в своем оборудованном автоприцепе во время длительного отдыха. В палатке жить не очень комфортно, поскольку, какая бы она современная не была, она не может защитить от сильного зноя или от ледяного холода, а прицеп оборудован кондиционером, который работает как на холод, так и на тепло. Кроме того, в уютном помещении можно и выспаться на кровати, и покушать в комфортных условиях. Зачем платить за гостиницу, когда она переезжает вместе с тобой, на любые расстояния?
Тест драйвы регулярно проводятся со всеми авто, так hyundai sonata тест драйв показывает, что этот автомобиль динамичный, с необычным ярким дизайном. Также у него шестиступенчатые автоматические коробки передач, а в фарах встроены галогенные лампы, и вообще машина вышла очень гармоничной.
Первое уральское грузовое автотранспортное средство передвижение было выпущено три года спустя после организации производства, и это была модель грузовика ЗИС-5В. Ну, а потом эти грузовые автомобили были отправлены на фронт, который так нуждался в автомобильной технике во время Великой Отечественный Войны. И за год на заводе было выпущено почти семь тысяч машин.
Дата публикации: 19.03.2013, 08:33