История уральских автомобилей

История уральских автомобилейСвыше, чем пятидесятилетняя история Уральского автомобильного завода стартовала с приказа Министерства обороны осенью 41 года об образовании в городе Миассе литейного и автомоторного подразделений, вывезенных со столичного ЗИС. Холодной зимой этого же года круглосуточно на открытой местности осуществлялась установка оборудования. В тот же период сооружались производственные строения, и уже весной следующего года начал деятельность первый цех фабрики. В апреле этого же года началось создание моторов и коробок передач.

Государству были необходимы транспортные, и по приказу Министерства обороны предприятие превратили в автомобильное. Отдаленный городок торговцев, мастеров и золотоискателей преобразуется в уральский центр грузовых машин. Первое уральское грузовое транспортное средство «ЗИС-5В» был выпущен летом 1944 года. Необходимо отметить, что уже в тот период на этом транспортном средстве применялись микросхемы, по принципу которых сегодня работает электросхема для fiat ducato, как ни странно.

Через полмесяца первая группа транспортных средств этого автомобильного предприятия была послана на войну. В течение года с момента первого схода автомобиля с конвейера завода, предприятие отправило на фронт и на потребности государства около семи тысяч автомобилей. Уральские грузовые автомобили и установленные на них известные «Катюши» бились на всех фронтах ВОВ, стремительно подводя викторию государства.

Улучшается конструкция, выпускаются новые виды автомобилей: «ЗИС-5М», «УралЗИС-355». Люди начинают задумываться, как выбрать хороший автомобиль из представленного модельного ряда, к примеру, для сельского хозяйства.

Из-за нехватки жидкого топлива в государстве был создан «ЗИС-21А» (с двигателем на газу).

В следующем десятилетии стартует спортивная история УАЗ.

Дата публикации: 12.03.2013, 21:31

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: