Как подобрать хороший шиномонтаж

Главной особенностью хорошей шиномонтажной организации бесспорно является квалифицированный персонал. Достаточно попросить менеджера показать удостоверения, подтверждающие квалификацию рабочих, что бы убедиться, что Вашу машину будут обслуживать специалисты своего дела. Большим плюсом будет, если менеджер, помимо удостоверений, покажет вам сертификаты на оборудование. Хороший, профессиональный инструмент и оборудование сразу даст представление об уровне организации. Не лишним будет посмотреть на документы подтверждающие своевременный ремонт и обслуживание оборудования, хотя в большинстве случаев достаточно просто посмотреть на внешний вид. 

Также следует обратить внимание на перечень оказываемых услуг. Точную балансировку можно сделать только с помощью специального адаптера, который имитирует ступицу. Надо помнить, что для каждой марки авто нужен свой адаптер. Не большие фирмы пользуются универсальным конусом. Из за повреждений или сильного износа точность работ значительно падает. 
Подобрать шины и диски Вы можете самостоятельно на сайте www.bisnesshina.ru , либо, если Вы находитесь в Москве, позвонив специалистам по телефонам +7(495)967-44-80 или +7(495)967-44-60.
Если Вы любитель комфорта на больших скоростях, то Вам необходимо сделать финишную балансировку колес. Она делается примерно через 400 километров пробега, когда шина «притрется» к диску, и обязательно на установленных колесах.
Шиномонтаж дело ответственное и к нему не стоит относиться халатно. Плохая балансировка колес приведет к вибрации руля и быстрому износу резины. Большой дисбаланс негативно повлияет и на детали подвески. Не квалифицированный специалист может просто испортить покрышки, порвав бортовые кольца. Ремонт, после такой халтуры, обойдется намного дороже, чем разница расценок между придорожным «сервисом» и профессиональным шиномонтажом.
Не стоит забывать, что причиной многих дорожно транспортных происшествий был некачественный шиномонтаж. Покрышка может лопнуть из за неравномерного износа. Если использовать не специализированную пасту, а обычное мыло или отработанное масло, то резину будет проворачивать на дисках и ее придется выбросить. Некоторые горе — мастера могут забыть затянуть болты крепления колеса, и оно просто открутится на ходу. Гораздо лучше заплатить на 400 – 600 рублей больше, но за хорошую работу обученных людей и получать от вождения автомобиля удовольствие, а не головную боль.

Дата публикации 08.06.2012, 16:23

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: