Здравствуйте, сегодня Ford Focus третьего поколения комплектации 2.0 MT Titanium будет центром нашего внимания. Начнём с его основных характеристик. Его багажник достаточно вместителен, салон просторный и удобный. Под капотом размещён двух литровый двигатель Duractec, имеющий максимальную мощность в 150 лошадиных сил.
Крутящий момент двести два Н-м при четырёх тысяч оборотов в минуту. Развивает максимальную скорость 204 километра за один час. Время разгона от нуля до ста километров в час составляет 9,2 секунды. Расход бензина составляет 6 литров на сто км. Вместимость топливного бака составляет 55 литров. Имеет независимую заднюю подвеску, ямы проходит хорошо и мягко. Имеет систему контроля в поворотах. Систему контроля слепых зон и складывающиеся зеркала.
Интерьер фокуса имеет острые грани и линии. Имеет 2 жидкокристаллических дисплея 4,2 дюйма каждый. Заводится с кнопки. Есть полезная опция, при которой машина не съезжает вниз, когда вы поднимаетесь в гору, так же есть довольно интересная и распространённая функция автопарковки, которая сама ищет место парковки и паркуется там, куда даже довольно опытный водитель не всегда сможет припарковаться. И тест драйв форд фокус проходит успешно, его изоляция от шума имеет очень высокий уровень. Хорошо управляется, имеет максимальное сцепление с дорогой. Имеет светодиодные огни дневного света и биксеноновые фары. Салон может подсвечиваться одним из семи цветов под настроение водителя.
Автомобиль получился очень стильным и качественным, с надёжным двигателем и другими системами. На дорогах он себя ведёт послушно, его мягкая подвеска поглощает все неровности дороги, а хорошее сцепление с поверхностью даёт ещё большую маневренность и управляемость.
Лично я бы купил этот автомобиль с максимальной комплектацией, со всеми его функциями.
Дата публикации: 17.07.2013, 22:05