Кировская дамба в пробках не виновата

altРабочий день 30 апреля начался с грандиозной пробки на Ленинской дамбе, распространившейся затем и на часть «кварталов». Среди водителей ходили слухи, что это связано с закрытием на ремонт Кировской дамбы. Однако эти слухи не подтвердились: дамба оказалась совсем не причем. «Дамба была закрыта ночью, – рассказал нам инженер ООО «НУР-1» Ильнур Закиров. – За это время успели провести трубы под ливневую канализацию, закрыть. Вполне возможно, что дамба будет закрыта еще на одну ночь, не больше. Но днем никто перекрывать ее не собирается, да и нет в этом необходимости».

Как мы сегодня сумели убедиться, Кировская дамба совершенно свободна для проезда в обе стороны. Никаких пробок не наблюдается. Единственно – пару раз в течение часа на одну минуту наблюдалась остановка движения – разворачивались работающие там КамАЗы и погрузчики.

«Для того чтобы казанские водители не простаивали многочасовые пробки на оставшихся мостах, мы проведем ремонт в два этапа, – говорит Закиров. – Сначала будет заасфальтирована левая сторона моста. Вы можете видеть – там уже и бордюры установлены. Так как мы собираемся заасфальтировать и трамвайные пути, полос для движения в обе стороны будет достаточно. Ну а к расчетному времени – середине июня – мы закончим. Никаких препятствий для ремонта нет, идем мы по графику. Скоро начнем реконструкцию моста. Там заменим парапет с бетонных столбов на современный, металлический, и после замены мостопласта (защитный слой, на котором держится асфальт моста) заасфальтируем».

Чем же вызваны пробки на Ленинской дамбе?

alt

«Все такие аварии происходят по причине невнимательности и торопливости водителей, – поделился с нами знанием сотрудник ДПС, приехавший разбирать очередной «завал». – Такое впечатление, что все разом разучились водить машину и начисто забыли правила. Мы не успеваем на вызовы».

«Заторы вызваны увеличившимся количеством машин в городе и отсталостью городской сети дорог, – говорит сотрудник пресс-службы УГИБДД Руслан Хасанов. – Мы как можем контролируем ситуацию, на особо сложных участках дежурят инспектора. Которые по мере необходимости регулируют движение».

И это мы тоже наблюдали, преодолевая очередную пробку: обгоняя нас по встречке, поток машин, повинуясь жестам регулировщика, устремился в очередное «окно» на перекрестке.

Мы увидели сегодня, что заторы в большинстве случаев вызваны авариями. С самого утра невнимательные водители, стараясь опередить других в очередности проезда «узких мест», сталкиваются, царапаются, перегораживают дорогу. Только за один час на участке от Кремля до улицы Чистопольской мы насчитали четыре аварии.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: