9 апреля в Казани начался второй этап реконструкции Кировской дамбы. Работы ведет генподрядная организация ООО «НУР-1». Реконструкцию дорожного полотна и трамвайных путей планируют закончить к Сабантую.
«Это продолжение работ, которые были начаты в прошлом году, – рассказывает заместитель начальника управления капитального строительства и реконструкции исполнительного комитета муниципального образования Казани Юрий Кукаров. – До зимы мы успели заменить трамвайные пути на участке от ул. Саид-Галеева до ул. Несмелова. Это тысяча 300 метров. В этом году работы будут продолжены. Их стоимость – 130 миллионов рублей. Трамвайные пути будут полностью заменены, а проезжая часть увеличится в ширину до 21 метра. Также будет проведена замена бортового камня и реконструкция моста. В данный момент идет фрезеровка верхнего слоя асфальта. До 20 июня, к Сабантую планируем закончить».
По словам Юрия Кукарова, дамбу не ремонтировали уже лет 10. Сейчас же этот участок дороги считается частью возводимого Большого Казанского кольца, конец строительства которого пока не определен. «Все зависит от финансирования, – заявил Кукаров. – Стоимость всего комплекса работ составляет два миллиарда рублей. Будут деньги – будет и дорога».
По замыслу авторов проекта, Большое Казанское кольцо должно соединить все районы города в единую транспортную систему и обеспечить беспрепятственный проезд автомобилей на всей территории города. В ближайшее время планируется проложить трамвайные пути от Кировской дамбы до улицы Декабристов и таким образом разгрузить Ленинскую дамбу, которая задыхается в ежедневных пробках. Всего протянут более пяти километров путей. Здесь же запланированы и транспортные развязки и пешеходные переходы. В этом году начнут мостить дорогу от ул. Несмелова в сторону ул. Вахитова.
«Согласно генплану под снос попадают 150 жилых домов, – делится информацией Юрий Владимрович. – Сейчас ведется работа с населением. Их необходимо расселять в новые квартиры».
Как нам сообщили в управлении капитального строительства и реконструкции города, движение по дамбе будет ограничено только частично. Проезд будет осуществляться в обе стороны по одной полосе. Конечно, это вызовет неудобства для владельцев транспорта, но потерпеть стоит, считают в управлении. По мнению чиновников, после реконструкции качество покрытия и легкость проезда будут оценены водителями только с положительной стороны.
В результате ремонта уровень асфальта на Кировской дамбе поднимут до трамвайных рельсов, как это сделано на ул. Ершова и Карла Маркса. Таким образом водители получат возможность проезда в три ряда в каждую сторону. Строительство же еще одной транспортной дамбы и пятого моста через Казанку в ближайшее время не планируется. Хотя согласно утвержденному правительством генплану, к 2020 году количество мостов должно быть увеличено до шести. Предполагается, что один из них будет возведен параллельно Ленинской дамбе и будет выходить на улицу Батурина. Это видно и на обновленной карте города. Но тут опять все упирается в деньги…
0
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Вам также может быть интересно
Интерактивные сенсорные устройства, такие как интерактивные столы и сенсорные киоски, становятся всё более популярными
Современные технологии и инновации активно проникают в индустрию развлечений, создавая новые способности для активного
Что такое интерактивный киоск Интерактивный киоск ⎯ это многофункциональное электронное устройство с сенсорным экраном,
Технологии в видео-стойках Видео-стойки ⏤ это специализированные устройства, предназначенные для экспозиции и демонстрации видео-контента
Интерактивный стол — наверное великий сенсорный экран, каким разрешено управлять с поддержкою прикосновений. В
Пешие курьеры доставляют негабаритные, легкие грузы — документы, мелкие посылки, блюда из ресторанов быстрого