Классика жанра

Эх! Это доброе старое семейство Жигулей, или как принято говорить сегодня, «классика авто ВАЗа». Сегодня мы почти не обращаем внимания на доживающие свои дни первые модели этого семейства. Ну конечно, вряд ли кого-то может заинтриговать скрипящая, пыхтящая, с хаотично разбросанными по всему кузову следами коррозии «копеечка». Да еще если за рулем ее находится человек, не знающий или знать не хотящий, о правилах дорожного движения. 

Как это не прискорбно, но именно такими водителями в наши дни и «укомплектованы» видавшие виды старушки. А ведь мало кто знает, что прародителем «копеечки» была самая настоящая иномарка! Да! Именно иномарка. И не простая, а Итальянская. Нужно ли кому-то напоминать о производимых этой страной авто? Думаю что не нужно, ведь бренды эти слышны по всему миру: Ferrari и Lamborghini. Неплохие «родители» для нашей малышки? Конечно, не все настолько грандиозно, на самом деле предком ВАЗ 2101 (она же известная в народе «копеечка») стал Фиат 124, модернизированный под Россию. Ну а дальше дело пошло и поехало! 

Стали появляться следующие модели: 2102, 03, 04, 05, 06, 07. Хотя модели и выполнялись на одной базе, между ними можно найти очевидную разницу. Например, фары на ваз 2107 прямоугольные, как собственно говоря, и весь дизайн машины, в отличии от легендарной «шестерки». Но суть дела, конечно, вовсе не во внешнем виде. Надежность конструкции, комфорт, по крайней мере, по сравнению с «Запорожцем», и довольно высокие ходовые характеристики, для своего времени, привлекли к этому семейству общественное внимание. 

Да и в наши дни есть любители этих «классических авто». Конечно, зачастую это выше описанные водители, которых привлекает в этом семействе, не что иное как цена. Но есть и настоящие ценители классики и тем более, греет тот факт, что «семерочку» до сих пор выпускают в России! 

Дата публикации: 20.09.2012, 22:54

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: