Коротко о рулевых рейках

altУстройство для превращения  усилий, которые создает водитель, когда поворачивает руль, в усилия, которое нужно для поворота колес, называется рулевой рейкой. Такое преобразование усилий зависит от рулевого управления, и поэтому инженеры выдумывают различного рода новые хитрости, которые в дальнейшем помогают водителю. Однако возникают некоторые проблемы с рейками: они могут течь и постукивать. Такого рода неисправности появляются из-за износа устройства. Чтобы справиться с этими проблемами, а в частности с проблемой стука рейки, иногда приходится немало попотеть. Но ремонт рейки не всегда целесообразен или имеет смысл.

И многие водители задаются вопросом: что же выбрать на замену старой износившейся рулевой рейки? Очень часто они выбирают рейку, которая уже побывала в употреблении. Однако покупая «бэушную» рейку, ни один водитель не застрахован от обмана, ведь никто не знает, сколько еще прослужит такая рулевая рейка. Если все-таки покупать рейку с рук, бывшую в употреблении, то следует в первую очередь обратить внимание на внешнее покрытие. Если дефекты на внешней стороне устройства имеют место быть, то сразу же следует отказаться от такой покупки. Если же корпус рейки в порядке, то следует внимательно изучить вал рейки. Очень важно, чтобы не было ни  забоин, ни царапин, ни коррозий. Есть еще много нюансов, которые должны знать водители при покупки рейки.

Любой водитель  должен помнить о том, что профилактика рейки будет в любом случае дешевле, чем её ремонт! В среднем, отремонтировать рейку можно за 180 – 220 у.е. Если рейка на джип, тогда ремонт её обойдется дороже. Однако, так или иначе, ремонт – все равно обойдется водителю намного дешевле, чем новая рейка. И потом, сейчас есть смециальные смазки, которые помогают наладить работу и улучшить состояние рейки. 

Дата публикации: 06.09.2012, 00:32

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: