Кузов автомобиля, какой он?

altАвто, возникшие больше века назад, заслужили огромную популярность. Изначально рамная конструкция была несущим элементом. Однако в 50-м году прошлого века возникнул авто с несущим кузовом. С того времени кузов стал базовой единицей авто. 

Разнообразные типы кузовов легковушек имеют различия в конструкции. Кузов составляет 1/2 веса автомобиля и его стоимости. А надежный кузов, как известно, гарантия спокойной жизни. 

Тип кузова определяется количеством функциональных объемов и конструктивным исполнением. Производителями выпускаются авто с 3-х, 2-х, и однообъёмными кузовами. В составе 3-х объёмный кузов моторный отсек, салон и багажное отделение (купе, лимузин, кабриолет, седан, хардтоп). 2-х объёмный кузов состоит из моторный отсека и салона, совмещённого с багажным отделением в задней части салона (хэтчбек универсал, фастбек, комби, хэтчбек). Они отличаются большой вместимостью и хороши для семейных поездок, т.к. в них вы сможете вместить что угодно, хоть детские батуты. В однообъёмном кузове моторный отсек, салон и багажник объединены. 

Но любому типу кузова нужны уход и забота владельца. Только немного расслабишься – и упустишь очаг коррозии, и через 2-3 года все придет в негодность. А значит, в автосалоны надо заглядывать регулярно. Тогда и кузов будет в отличном состоянии долго.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: