Lada — самая продаваемая марка автомобиля в России

LadaАналитики «Яндекс.Авто» провели исследование, согласно которому, в российском сегменте Всемирной паутины к концу сентября этого года было размещено более 800 тысяч объявлений от продавцов автомобилей. В пресс-релизе «Яндекса» говорится, что самой распространенной маркой авто, которое хотят продать, является Lada – девятая, десятая, седьмая и четырнадцатая модели.

Далее по популярности следуют Ford с моделью Focus и Volkswagen Passat.

Вместе с тем, в отдельных административных единицах с ощутимым перевесом лидирует продукция иностранного автопрома. Так, красноярские и новосибирские автомобилисты предпочитают Toyota. В главном городе Приморья – Владивостоке – машины от «АвтоВАЗа» оказались в рейтинге популярности только на тринадцатом месте, а в Калининграде заняли 18 строчку. В среднем по Российской Федерации основная масса объявлений – около 35 процентов – приходится на автомобили южнокорейского и японского производства. Отметим, что под маркой различных мировых автогигантов порой выпускается сувенирная продукция. Возвращаясь к исследованию, добавим, что стоимость одних и тех же моделей, имеющих одинаковый возраст, разнятся от региона к региону. Наиболее низкие цены зафиксированы в европейской части России, самые высокие – в Сибири.

Передается, что через вторичный рынок РФ за год проходит как минимум 4,8 миллиона автомобилей, суммарной стоимостью свыше 2,3 триллиона рублей.

Дата публикации: 04.12.2012, 20:30

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: