Mercedes-Benz C «klasse»

altДизайн Mercedes-Benz C «klasse»
Новый седан класса С получился пригожим и элегантным. Он очень старается походить на своего старшего брата — лимузин класса Б. По сравнению с предыдущей моделью, внешний вид автомобиля существенно не изменился. Однако если всмотреться более пристально, некоторые различия заметить всё-таки можно. Например, передний бампер с расширенным воздуховодом, новую решётку радиатора, усовершенствованную переднюю оптику, указатели поворотов, встроенные в боковые зеркала, и несколько видоизменённый задний бампер. Кроме того, уже в стандартной комплектации (в версиях Classic и Elegance) предусмотрено использование 16-дюймовых колёс и покрышек 205/55 R16. Салон Mercedes-Benz C «klasse»
Здесь произошедшие перемены гораздо более ощутимы. Дизайнеры Mercedes-Benz полностью переработали интерьер
автомобиля С-класса, уделяя пристальное внимание малейшим деталям. Об этом свидетельствуют не только хромированная отделка элементов приборной панели и органов управления, но и новые переключатели, а также усовершенствованные сиденья, подчёркивающие красоту салона и повышающие уровень комфорта.

В центральной части кокпита находится приборная панель с четырьмя циферблатами указателей с белой подсветкой, которые выполнены в стиле дорогостоящих хронометров. Между спидометром и тахометром расположен информационный дисплей, связанный с многофункциональными переключателями, вынесенными на рулевое колесо. Водитель может по собственному усмотрению изменять индивидуальные настройки дисплея. Двухзонная система климат-контроля Thermotronic работает очень эффективно. Её большие и удобные поворотные переключатели облегчают манипулирование режимами и украшают салон. В свою очередь, оригинальная аудиосистема не даст вам заскучать в пути. Отдельного упоминания достойны новые сиденья Mercedes класса С: новый дизайн, кожаная обивка. Садишься, регулируешь под себя, и — полностью сливаешься с автомобилем! Даже после сотни пройденных километров спина чувствует себя великолепно — с нагретым местечком и расставаться не хочется. Обширность заднего дивана позволяет уместиться на нём и втроём, однако среднему седоку наверняка доставят некоторое неудобство подлокотник, встроенный в спинку, и довольно высокий центральный тоннель под ногами.

В распоряжении задних седоков — своя собственная система микроклимата.Для полного счастья не хватает разве что электрообогрева сиденья. Чувствуется, что к пассивной безопасности, и в частности, к ремням, немцы относятся очень серьёзно. Если водитель или сидящий спереди пассажир забыли пристегнуться, об этом напомнит громкий сигнал. И он не замолчит до тех пор, пока вы не выполните его вежливую, но настойчивую просьбу.

alt
Водительское место Mercedes-Benz C «klasse»
Водительское место выглядит очень удобным и уютным — прямо как ваше любимое пальто. Возможности его регулировки очень широки. Его можно отодвинуть назад настолько, что человек среднего роста перестанет доставать ногами до педалей. Правда, если за руль нового «мерседеса» усядется баскетболист, на заднее сиденье за его спиной можно будет усадить разве что пингвина, или положить небольшой портфель. Кроме того, с помощью встроенного электропривода можно изменить высоту и наклон водительского трона. Боковая поддержка реализована великолепно, рулевое колесо регулируется и по высоте, и в глубину.

Управление автомобилем организовано типично по-мерседесовски. Слева за рулём находится один маленький переключатель, и один большой, многофункциональный. С его помощью можно включать указатели поворотов, дворники и дальний свет. Чуть дальше находится небольшой рычажок управления системой круиз-контроля.

В конструкции стояночного тормоза использована традиционная комбинация педали и ручки. Активизируется тормоз при нажатии педали слева, а отпускается — с помощью ручки, расположенной внизу центральной панели.

Диаметр четырёхспицевого руля подобран правильно, его кожаная отделка очень приятна на ощупь. Селектор автоматической коробки передач расположен очень удобно, прямо под рукой. При его переключении даже не требуется поднимать левую руку, отдыхающую на подлокотнике.




Ход Mercedes-Benz C «klasse»
Образцом особенностей хода в данной весовой категории считается BMW третьей серии. Однако новому Mercedes класса С, благодаря комплексу технических решений, обобщённых под названием Direct Control (т.е. непосредственное управление), удалось максимально приблизиться к эталону. В этот комплекс входят модифицированные опоры штанги передней оси и поперечных рычагов задней оси, которые обеспечивают более быстрое прохождение поворотов без потери комфортабельности; сниженное на 7% передаточное отношение рулевого механизма, переработанная подвеска (теперь она на 22% мягче) и более точная работа трансмиссии.

И это всё действует! Ход автомобиля в равной мере комфортабелен и спортивен, стабилен и прогнозируем. Нужно ли что-то большее среднему водителю, не привыкшему пару раз в неделю устраивать сессию экстремальных тренировок на асфальтовой трассе?

Большая педаль тормоза вначале кажется жестоковатой, однако уже после пары нажатий становится понятно, что она работает с завидной точностью и информативностью. Мощность 2.2-литрового мотора CDI увеличена со 143 до 150 лошадиных сил. Как и полагается дизелям Mercedes, он уверенно тянет во всём диапазоне оборотов.

Пятиступенчатая коробка-автомат работает безупречно, обеспечивая автомобилю равномерное ускорение; момент смены передач можно ощутить, только взглянув на стрелку тахометра. Можно, конечно, побаловаться и ручным режимом управления, однако это требует дополнительной концентрации внимания. К тому же, как выясняется на практике, особого эффекта не даёт. Современная система курсовой устойчивости (ESP) настолько мудра, что полностью не отнимает у водителя радости спортивной езды. При прохождении поворотов на высокой скорости она всё-же позволяет автомобилю уйти в небольшой боковой занос, вместе с тем контролируя его стабильность. Правда, у неопытного ездока подобное удовольствие может вызвать обманчивое ощущение абсолютной безнаказанности и заставить его забыть о том, что законы физики ещё никто не отменял…

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: