Можно ли сократить количество топлива зимой?

altКонечно, можно. Зимой машина «ест» больше топлива, чем летом. Автомобиль становится прожорливым из-за того, что водители долго их прогревают, ведь по-другому никак. Карбюраторный двигатель, если его не прогретый основательно, расчихаться, а сама машина будет дёргаться и заглохнет на ближайшем повороте. У современных авто типа нисан кашкай, или volkswagen tiguan, электроника командует процессом подачи топлива, но и они нуждаются в дополнительном прогреве. Моторные масло быстро густеют в холода, плюс непрогретый движок, который во время езды недостаточно будет смазываться. Вот вам и итог халатности – быстрый износ механизмов и деталей. Расход топлива в зимнюю пору года только благодаря прогреву возрастает на процентов 7-10. Во-вторых, водитель использует чаще печку.

Еще одна причина перерасхода топлива в заснеженных дорогах сугробами на пути. Ходу автомашины все это тоже доставляет дополнительное сопротивление, требующее дополнительной энергии и всей мощи мотора. Безусловно, отклики о машинах, обутых в зимнюю шипованную резину, всегда служили гарантией беспроблемного хода на снежном бездорожье. А чего стоит буксование на высоких оборотах! конечно же, вашему автомобилю понадобится строгая диета! Ведь даже езда в дождь негативно сказывается на экономичности авто, Все это – лужи с водой, попадающей под колёса, вызывают высокое сопротивление. Машине все труднее ехать, водителю приходится резко газовать, и опять растет подача топлива к двигателю. Ваша езда в ненастье обойдётся дороже на 15%, чем при обычной погоде. Экономичность системы питания автомашины проверять надо так – нагрузив ее, пустить по прямой трассе длиной в 3-5 км с постоянной скоростью 80 км/час. Движок надо прогреть предварительно и чтобы дорожное покрытие было ровным и сухим. Кроме всего прочего, необходимо устроить и проверку технического состояния своего автомобиля. Если клапаны будут неотрегулированы, вы получите заметное снижение мощности силового агрегата, а значит и увеличение до 20%. перерасхода топлива. Помните о герметичности камер сгорания в каждом цилиндре, она станет залогом хорошей работы двигателя на полную мощь. Ну а компрессию проверить сможет самостоятельно каждый водитель в процессе замены масла, применяя специальный прибор – компрессометр.

Дата публикации 14.01.2012

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: