Немножко истории… Как создавался автомобиль?

Все об автомобилях знать не под силу ни одному человеку. Но немножко об истории создания узнать не помешает. На первенство создания автомобиля претендуют многие изобретатели. Отдадим должное К. Бенцу и Г. Даймлеру, которые построили безлошадный экипаж с бензиновым двигателем внутреннего сгорания в конце XIX века и углубимся в историю еще больше.

В 1678 году бельгийский миссионер Фердинанд Фербист, который служил у китайского императора, придумал игрушку для сына императора Канг Хи. Он поставил машину паровую на тележку четырехколесную. Тележка ехала благодаря тому, что пар, который под высоким давлением вырывался из котла, направлялся на колесо с лопастями. Его то ось и крутила ведущие колеса и, таким образом, тележка ехала. Поворачивалась она с помощью пятого колеса, которое крепилось сзади, с помощью шарнира. Длина этого экипажа была600 мм.

Сейчас четырехколесные экипажи уже не только игрушечные. И чтобы управлять ими, нужны права. В этом плане автошколы Москвы преуспели. Окончив одну из них, вы с легкостью научитесь управлять любым автомобилем. Классные специалисты и профессионалы в своем деле объяснят и расскажут не только об устройстве автомобиля. 50 практических часов, то есть живого вождения, дадут каждому возможность применить свои навыки на практике. Кроме этого в школах проводятся теоретические занятия по правилам дорожного движения, оказанию первой помощи при ДТП, по безопасности движения. После окончания автошколы необходимо будет сдавать экзамен в ГИБДД. После его успешной сдачи вам выдадут долгожданное водительское удостоверение.

Ну а если вы хотите увидеть одно из чудес прошлых лет —  паровой автомобиль, то поезжайте в Италию. В городе Турин в транспортном музее выставлен один из немногих сохранившихся экипажей. Был построен он в 1854 году. И, как видите, доехал до наших дней. Наверное, школы по обучению езде на паровом ландо, тоже были хорошие.

Дата публикации 22.05.2012, 14:25

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: