Неожиданное «нет» компании Chevrolet

altКомпания GM вступила в финальную стадию решающего сражения, на кон которого поставлено само существование автомобилестроителя. Мотивируя свое решение такой серьезной причиной, как отсутствие новинок, которые были бы интересны общественности на автошоу, GM заявил о невозможности своего присутствия на автосалоне, который пройдет в немецком городе Франкфурт. 

Как известно, Chevrolet никогда не считался фаворитом GM, а объем продаж автомобилей в последнее время – лишнее тому подтверждение. За первый квартал 2009 года число проданных авто марки Chevrolet снизилось на 17.6 процента, а это около сорока трех тысяч машин. Также наглядно показывает ситуацию количество машин, которым потребовалось обращения в автосервис — развал-схождение, сход-развал и другие технические продедуры. Каждое такое обращение стоило автовладельцам определенных финансовых затрат. 

 «Основное внимание уделяется продуманному подходу к каждому решению и тщательному анализу рисков, связанных с инвестициями», — сообщают представители компании. Между тем GM планирует показать в Германии автоновинки таких марок, как Hummer, Cadillac, вероятно, также будет представлен Saab. 

Ближе к осени ситуация, безусловно, прояснится, станет более понятны тенденции развития автоиндустрии и близких к ней сферах. Но уже сегодня совершенно точно известно: на автосалоне во Франкфурте не будет Honda, Nissan, а также Mitsubishi. Представители компаний в Москве убедительно говорят о плохом финансовом состоянии, возникшем в результате экономического кризиса. Дело серьезное, и тут нужна не только простая балансировка.  Honda прокомментировала свой отказ так: «Компания пытается снизить расходы в различных сферах своей деятельности, независимо от того, производство это продажи либо шиномонтаж, что позволит Honda выйти из неблагоприятной ситуации в секторе экономики с минимальными потерями».

Дата публикации 03.05.2012, 17:00

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: