Nissan X-Trail

altДизайн Nissan X-Trail
Кажется, что с тех пор, как альянс Renault/Nissan возглавил талантливый прагматик Карлос Гон, этот автопроизводитель создаёт модели, которым гарантирован долговременный успех. В первых изделиях во время дебюта не целились слишком высоко, поэтому у создателей X-Trail было достаточно времени, чтобы вместо предыдущего X-Trail создать футуристический космический корабль. Таким образом, пошли по так называемому пути рестайлинга, на котором производитель X-Trail уделил больше внимания улучшению шасси и дополнению гаммы двигателей, а не сменил полностью пресс-формы панелей кузова. Новая машина позволяет безошибочно узнать предыдущее поколение, но одновременно есть и другое — выросшие размеры и престиж.
В последние три года в Великобритании Nissan X-Trail был лучшим внедорожником, а его новая версия пожинала лавры не только потому, что она была произведена в Объединённом королевстве. Профиль автомобиля стал визуально длиннее и, благодаря третьим окнам, сзади немного напоминает Mitsubishi Outlander. Его заднюю часть оптически освежают вертикальные фары и дверь багажного отделения. Интересный нюанс — у дорогой версии в полозья крыши вмонтированы дополнительные противотуманные фары. Эта опция визуально эффектна и хорошо пригодится в условиях реального бездорожья.

Салон + водительское место Nissan X-Trail
От прежней серости жёсткой пластмассы в интерьере X-Trail не осталось и следа. Приятно, что наконец-то приборная панель вернулась на нужное место за рулём. Очевидно, многим владельцам X-Trail мешал отблеск от блока приборов в самом центре ветрового стекла. Визуально приятная новинка — это расположенные по обе стороны от главной панели, покрытые металлической краской «бардачки». Разумеется, было бы ещё красивее и визуально благороднее, если бы все эти металлические фрагменты на центральной консоли, руле и т. д. не были всего лишь покрытой алюминиевым порошком или лаком пластмассой. Но тогда этот автомобиль имел бы совсем другую цену. Ранняя версия X-Trail тоже была вместительной, но сейчас она стала настоящим семейным спасителем, так как перевозка предметов длиной 190 сантиметров при откинутом заднем сидении является для него обычным делом. Интерьер салона стал похож на дорогой Pathfinder не только благодаря рулю и приборной панели. На центральной консоли размещаются регуляторы системы климат-контроля, магнитола и система hands free, а также экран для просмотра изображений камеры заднего вида. В более дорогой версии доступно и устройство навигации GPS. В салоне удобные, характерные для Nissan, плоские передние сидения и просторный плоский задний диван, в середине которого расположен откидной подлокотник.

alt
Ход Nissan X-Trail
X-Trail — это компактный полноприводной или же городской вездеход, который создан для людей с активным образом жизни. Именно полный привод X-Trail делает эту машину внедорожником, благодаря своей проходимости выгодно отличающимся от конкурентов. Разумеется, как и любой достаточно мощный полноприводной автомобиль без пониженных передач, в неумелых руках X-Trail может остаться стоять со спаленным сцеплением. Электронно управляемое гидросцепление было позаимствовано у легендарного спортивного суперкара Nissan Skyline GT-R. При езде в нормальных условиях X-Trail использует передний привод, в случае необходимости частично перенося тягу на задние колёса. Начиная езду, когда пробуксовка колёс наиболее возможна, всегда тянут четыре колеса. Если при увеличении скорости теряется скольжение, задние колёса остаются в свободном движении и X-Trail становится полноприводным автомобилем. Кнопкой, которая расположена на передней панели, можно выбрать три режима привода: только передний, постоянный полный (57% тяговой силы спереди и 43% сзади) или автоматическое распределение тяговой силы. В свою очередь, двухлитровый турбодизель DCi великолепен и эластичен как в версии X-Trail 150 ZS, так и у более мощной модели 173 ZS. Найдутся скептики, которым не понравится консерватизм X-Trail, однако его ходовые особенности и показатели экономии топлива для полуторатонной полноприводной машины заставят уважать его даже тех, кто ранее числился противником этой марки. Да, X-Trail не спринтер, а практичный внедорожник для лесников или хуторян, на котором можно отправиться в деловую командировку и в семейное путешествие.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: