О автомобилях феррари

Итальянский Ferrari желает отрешиться в собственных гибридных карах от рекуперационной системы энергии KERS в выгоду»суперконденсаторов». Еще планируется введение в систему 2 электромоторов: вспомогательной функции и главный. Сообразно этим приобретенным из патентной заявки Ferrari, новенькая конструкция не владеет устройством, которое бы накапливало кинетическую энергию, применяемые на концепте HY-KERS. Итальянцами был изготовлен отбор в выгоду наиболее обычных источников энергии от «суперконденсаторов» и АКБ. В аппарате планируется расположить 2 электродвигателя. Одному будет необходимо вертеть колеса кара, а 2-ой поставят для обеспечение энергией бортовые приборы. Такое заключение подразумевает турнуть подбор мощности бензинового мотора, который сумеет гарантировать наиболее действенный разгон.

 Любопытно то, что представленная система оборудуется V-образным движком и угол развала у него 90 градусов. Движок размещается впереди. Однако в Ferrari разговаривали, что способны схожую установку изготовить адаптивной для хоть какой компоновочной схемы кара. Однако возможность, что система KERS, все действительно, станет на серийных карах установлена, все же не утрачивает собственной актуальности.

 Для удачного ведения коммерциала после воплощения хоть какого проекта в жизнь будет необходимо почти все предугадать заблаговременно. Неважно какая деталь, упущенная на шаге проектирования инженерных систем, может свести на нет все затраченные на стройку стремления. Это не умеренный дачный домик, в каком месте конфигурации изготавливаются довольно скоро и не вызывают заморочек. Что делать, ежели планировка либо инженерные системы большого бизнес-центра востребовали наиболее практичного применения? Начинаются материальные издержки, утрата времени.

Дата публикации: 21.09.2012, 12:06


Понравилась статья? Поделиться с друзьями: