Обзор хэтчбека ВАЗ-2114

Хэтчбек ВАЗ-2114Хэтчбек ВАЗ-2114 был разработан в середине девяностых годов двадцатого века в рамках проекта под названием Самара-2. Это авто представляет собой чуть модифицированную версию 21093-ого ВАЗ-а с передней частью от многим известной модели 2115-ого ВАЗ-а и с чуть-чуть измененным дизайном зада кузова. Бамперы тут покрашены в цвет кузова, а с каждого бока установлены обтекатели порогов и молдинги.

В салон ВАЗ-2114 поставлена обвноеленная приборная панель, руль от «десятого» семейства автомобилей, регулируемая колонка руля и отопитель новоразработанной конструкции. Сам же салон достаточно просторен. Сзади в него можно запихнуть, чуть ли не массажный стол складной конструкции, который используется в большинстве массажных салонах.

Самые первые ВАЗ-2114 собирались на заводском конвейере в 2000-ом и 2001-ом году. Из них собрали, так называемую опытно-промышленную партию – пятьдесят автомобиль, а в 2002-ом году планировалось пустить в серийное производство около тридцати тысяч авто в год. В настоящий момент хэтчбек собирается в небольшом количестве на ОПП и уже можно встретить в продаже.

Аэродинамика 2114-ой такая же, как и у 2115-ого, за тем исключением, что незначительно снизился Cx, немного уменьшилась подъемная сила и существенно улучшилось ее распределение по всем осям. Лобовое сопротивление Cx у ВАЗ-2114 снизилось незначительно – 0,45 против 0,46, которым обладает обычная «десятка». Зато вот баланс подъемной силы изменился на корню: совокупная подъемная сила возросла чуть-чуть, но теперь по осям она распределяется максимально равномерно. А это сулит сбалансированным поведением авто на большой скорости.

На машину устанавливается инжекторый движок объемом полтора литра обладающий распределенным впрыском топлива, что обеспечивает повышение всех динамических свойств.

Дата публикации: 11.12.2012, 17:57

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: