Обзор нового универсала Audi A6

                Новая модель А6, третья по счету генерация Allroad, вышла еще агрессивней, чем предыдущая версия благодаря защитному пластиковому обвесу по кругу и удлинилась на 10мм. В состав базовой комплектации покупатель получает полный привод Quattro и пневмоподвеску, которая может прижать кузов на 15 см или поднять на 35см. В России модель будет продаваться с двумя типами двигателей: 3-х литровый бензиновый  с 310 лошадками и дизельный 245-сильный. Коробки передач при всех движках, кроме топового дизельного, имеют 7 ступеней переключения.  Средний расход бензина и дизельного топлива снижен на 20% и, например, для слабого дизеля он составляет 6,1л/100км.

                Бортовое оснащение взято в А6 Avant и включает в себя:  система наблюдения за дорожной разметкой, система ночного виденья, которая распознает пешеходов, адаптивный круиз-контроль, климат-контроль, проектор приборов на лобовом стекле, вентиляция и массаж передних кресел. Также новая модель имеет акустическую систему на 15 динамиков и навигатор с голосовым управлением. Еще на «борту» этой машины есть мобильный телефон и выход в сеть, пассажиры так же имеют выход в интернет и при поездке смогут смотреть фото приколы в сети. Остались и другие сервисы: веб-радио, информирование о дорожной ситуации от Audi, приложения от Google.

                Доплатив за автомобиль, покупатель сможет получить автоматическую систему парковки, которая умеет рассчитывать траектории и почти самостоятельно управляет и маневрирует. В этом ей помогает парктроник и камеры наблюдения с обзором в 360 градусов. Водитель если захочет, может вывести изображение с четырех камер на экран.

                Вобщем, новая А6 очень имеет много плюсов в сравнении со своей предыдущей версии A6 Avant. Это и меньший вес и разгон, и большее количество дополнительных опций при выборе различных конфигураций.

Дата публикации 28.08.2012, 19:59

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: