Оправдывает ли себя ремонт грыжи

altС любым автомобилем, не зависимо от его марки, стоимости, комплектации, случаются поломки и неисправности. И это порой происходит по независящим от нас обстоятельствам. Иногда обычное попадание колеса в яму, приводит к необратимым последствиям. При этом даже необязательно, чтобы скорость была большой, все зависит от размера ямы, от типа шин.

В результате после попадания в яму, или боковом порезе, притирании колеса боком к бордюру, на колесе возникает грыжа. Реже грыжа может возникнуть при ударе по колесу, например во время аварии. Что же делать, если такое произошло? Для начала нужно осмотреть колесо. Если при ударе повредились текстильные волокна, которые находятся внутри боковины покрышки, давлением на месте повреждения выдавливается грыжа. Размер грыжи зависит от силы удара и насколько повреждены волокна. Тренинг продаж, проводимый с продавцами шин, безусловно поднял реализацию этого стратегического продукта. Однако еще многие автолюбители пытаются сэкономить, пробуя ремонтировать поврежденные шины. Ремонт грыжи конечно возможен в любой шиномонтажной мастерской, но давайте рассмотрим все имеющиеся варианты выхода из этой ситуации.

Использование автомобиля с грыжей на колесе не просто не рекомендуется, а запрещается, поскольку может стоить вам жизни. Грыжа, словно воздушный шарик, может лопнуть в любой момент во время движения, особая опасность вас подстерегает на поворотах. Шина мгновенно потеряет форму и давление, а машина управление.

Оправдан ли ремонт при возникновении грыжи, решать конечно же вам. Из чего он состоит? Восстановить порванные волокна невозможно, поэтому на место грыжи изнутри будет сделана заплатка путем вулканизации, прочность боковины шины при этом станет значительно меньше. Этот вариант приемлем, как временный. Вес и геометрия колеса все равно изменится, на месте заплатки будет проступать небольшая шишка. Стоимость работ по установке заплатки практически равна половины стоимости новых шин, это подчеркивает на тренингах по продаже шин каждый бизнес тренер, советуя донести эту аксиому до покупателей. И безопасность гарантировать после ремонта вам никто не сможет. Просим учесть, что грыжа на переднем колесе более опасная, чем на заднем.

Поэтому взвесив все за и против, принимайте верное решение и счастливого вам пути!

Дата публикации 13.03.2012

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: