Первый русский внедорожник

Русский внедорожникКак известно, отечественная автомобильная промышленность (точнее автомобильная промышленность бывшего Советского Союза) выпускала внедорожник под названием УАЗ-469, весьма популярный в советской Армии. Все дело в его исключительной надежности, высоком качестве и проходимости.

Как раз то, что необходимо армии. В принципе, если сравнить тест драйв отечественного внедорожника и citroen тест драйв, высокое качество обеих автомобилей порадует хозяев. Но дело в том, что наш внедорожник в своем первоначальном виде уже не выпускается. Производство УАЗ 469 было запланировано еще в далеком 1965 году, но первые автомобили вышли с конвейера уральского завода только в 1972-м, заменив ГАЗ-69. После 1985 года автомобиль получил четырехзначный цифровой номер 3151. Выпускался и гражданский автомобиль – УАЗ469Б.

Между прочим, агрегатная часть знаменитого внедорожника основана по большей части на известном отечественном автомобиле ГАЗ-21 (известна под маркой «Волга»). Сегодня уральский автомобильный завод в большой степени обновил свой промышленный потенциал – взяв новинки мировых разработок и двигатели ямз. Кстати, три года назад планировали выпуск небольшой партии автомобилей (всего пять тысяч автомобилей) к шестидесяти пятилетию победы в великой отечественной войне 1945 года (серийный номер 315196).

Дата публикации: 20.01.2013, 00:04

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: