Покупаем автомобиль: с чего начинаем осмотр?

altПосле того как вы выбрали ту иномарку, которая пришлась по душе, самое время осмотреть её повнимательнее. Плох водитель, который собирается покупать машину вслепую.

Первое знакомство с автомобилем начинается с осмотра кузова. Многие считают, что кузов это не важно, что главное двигатель и подвеска. Однако это совсем не так! Кузов лицо автомобиля. Если он ржавый и гнилой, то вряд ли в хорошем состоянии будет двигатель и подвеска. Почему? Да потому что у автомобиля износ всех деталей происходит примерно одинаково. Понятно, что машина должна быть хорошо вымыта: никто не даст вам гарантий, что под грязью скрыт какой-нибудь дефект. При необходимости вымойте машину сами. Тем более это тоже своеобразная диагностика: в хорошем ли состоянии уплотнители стёкол, не протекает ли люк и т. д.

Кажется очень сложно? На самом деле, осилить премудрость осмотра машины не сложнее, чем продвижение сайтов. Итак, поверхность машины. Матовый оттенок говорит о приличном возрасте автомобиля. Если части кузова отличаются оттенком цвета, скорее всего автомобиль побывал в аварии и его латали. Многие пытаются скрыть матовость полировкой. Однако зная одну  хитрость, вы не дадите себя обмануть. Дело в том, что  полировальная машина оставляет на поверхности круговые следы, которые вы увидите, если взглянете на автомобиль под углом.

Ещё одинсовет. Хотите узнать, была ли перекрашена машина?  Приподнимите уплотнитель лобового или заднего стекла. При перекраске или подкраске, чтобы сэкономить время, стёкла не снимают, а закрывают. На заводе же сначала красят машину, а уже потом ставят стёкла.  Можно также сравнить багажник внутри и снаружи или взглянуть под коврики багажника: там у подержанной машины краска не может быть идеальной. Если краскасвежая, продавец скрывал коррозию. То же можно проделать и с капотом. Желтоватые пятна под полировкой или окраской говорят о плохом состоянии машины.

Если под крыльями обнаружили толстый слой мастики, насторожитесь: скорее всего под ним следы некачественной сварки. Хорошим помощником станет обычный магнит. Не поленитесь захватите его с собой  и приложите к поверхности кузова автомобиля. Если где-то он не прилипает, скорее всего в этом месте нанесён толстый слой шпатлёвки. Если же магнит не прилипает к торцам дверей, аркам колёс и у изгибов крыльев, это говорит о коррозии металла.

Дата публикации 15.01.2012

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: