Поломка автомобиля в дороге. Виноват карбюратор?

altВладельцы автомобилей, которые много времени проводят за баранкой своего железного коня, часто наблюдают автомобилистов, стоящих по обочинам с поднятыми капотами. Поломка машины в дороге – дело неприятное и хлопотное и хорошо, если происшествие случилось теплым летом, а не во время зимней пурги и мороза где-нибудь посреди леса.
Самый загадочный для водителя «орган» автомобиля – карбюратор. Именно на него падает первое подозрение. Автовладельцы пытаются найти в грязи жиклер или выстрелившее стопорное колечко, а сделать это стоя у обочины порой крайне сложно. Карбюратор – это один из сложнейших узлов автомобиля с множеством мелких деталей, но не стоит паниковать если вы потеряли одну из них, автозапчасти для китайских автомобилей стоят достаточно дешево.  Но главное это то, что поломка в карбюраторе не всегда ведет к остановке двигателя. Даже засоренный жиклер и порванные диафрагмы очень редко будут причиной полной остановки двигателя.
Попытаться найти причину в карбюраторе стоит только в тех случаях, когда вы заподозрили какую либо механическую неисправность этого узла или так называемый перелив, при котором свечи покрываются бархатистым нагаром и отчетливо чувствуется запах бензина. Зачастую, чтобы убедиться в том, что причиной поломки стал именно карбюратор достаточно снять его верхнюю крышку. Причем класть её лучше поплавками вверх, чтобы не потерять винтики. Если вы не уверены в том, есть ли в карбюраторе бензин или нет, то разбирать его и вовсе не нужно. Просто снимите крышку воздушного фильтра и нажмите на специальный рычаг привода дроссельной заслонки, если из носика ускорительного насоса вытекает ровная струйка бензина, значит все в порядке.  Кроме того, некоторые карбюраторы имеют специальное смотровое окошечко, с помощью которого можно без лишних усилий контролировать наличие топлива в карбюраторе.

Дата публикации 13.02.2012

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: