Проблема отечественного автопарка

alt По прогнозу исследовательского аналитического агентства «Автостат», в Российской Федерации парк легковых машин уже к 2014 году должен превысить отметку в 40 миллионов. Известно, что уже со следующего года доля иномарок превзойдёт долю автомобилей отчественных в общегосударственном парке. Потому и по нашим дорогам будут ездить около 20 млн разных моделей автомобилей зарубежных производителей.
Главный аналитик исследовательского агентства «Автостат» А. Тимерханов отметил, что такая тенденция изменения состава парка связана прежде всего с тем, что парк пополняется именно за счет заграничных машин локальной сборки, а также импортируемых полным составом.
Многие россияне еще берегут свои отечественные машины, ставшие сегодня порой ретро. Так, в Волгограде, современном нынче городе, на дорогах можно встретить и «Волгу», и «Москвич». В этом, конечно, жителям города помогают хорошие автосалоны Волгограда, мастера которых с трепетом подходят к «лечению» отечественного авто.
Ситуацию усугляет и то, что парк марок отечественных попросту не растёт. Объясняется это и тем, что в стране есть огромное количество автомобилей, которые произведены ещё в советское время, они, конечно, с тех пор значительно устарели. Часть машин списалась еще в процессе госпрограммы по утилизации и по естественному выбытию. Помимо того, парк легковых машин и марок «ГАЗ», «Москвич» и «ИЖ» уже не пополняется новими и, скорее всего, не будет. В будущем же обновление отечественного автопарка будет происходить практически только за счет продукции компании «АвтоВАЗ».
В 2011 парк легковых авто в РФ составлял 35 млн единиц, а это практически на 5% больше, чем в 2010. Из общего количества иномарок — 46%, что соответствует 16 млн автомобилей. И только оставшиеся 19 млн – отечественные.
Дата публикации: 20.10.2012, 18:57

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: