Одной из самых популярных Kia в России осталась модель Rio, которую купило более 8000 автолюбителей. На втором месте находится небольшой джип Sportage, продано три тысячи. А вот модель cee’d пожелали приобрести только две тысячи россиян.
Автомобилей этой марки стало больше, следовательно, установка автомагнитол на эти модели теперь производится быстрее, ведь автомастерские быстро научились выполнять эту задачу.
В мире Kia также набирает популярность, рост компании за первые четыре месяца года составил 7 процентов, а продано в общем, почти 230 тысяч авто. С января этого года продажи корейских машин подросли на 11%, достигнув цифры в 886041 единиц техники.
Напоминаем, что в 2011 году Sportage был второй по популярности машиной класса Premium у жителей России. Всего, в общем, за прошлый год продали 23880 таких авто, то есть на 18 процентов больше 2010 года.
Дата публикации 14.05.2012, 13:34