Продажа автомобиля начинается с грамотно составленного объявления

Пришло время поменять автомобиль? Поскорее расстаться с железным конем помогут небольшие хитрости подачи объявления о продаже.
В первую очередь нужно определиться с каналом информации. Самый дешевый вариант с наиболее широкой аудиторией – интернет. Существует множество сайтов, где можно бесплатно разместить объявление о продаже авто.

Еще один бюджетный вариант – наклейка на самом автомобиле. При этом практически не тратится время на предварительные переговоры и обсуждения места встречи – товар можно продемонстрировать сразу. К печатным изданиям следует прибегать, только если их аудитория может себе позволить принять Ваше предложение. Наиболее цивилизованный вариант – трейд-ин (перепродажа через автосалон), но при этом стоимость автомобиля могут занизить на 15-20 процентов. Самый затратный по времени вариант – авторынок. Но здесь концентрация случайных, незаинтересованных людей минимальна.
Если Вы остановились на варианте с интернет-объявлением, то стоит серьезно подойти как к тексту, так и к размещаемым фотографиям. В описании нельзя злоупотреблять заглавными буквами, чересчур яркими эпитетами типа «безупречный», «мега», «супер». Заголовок должен выглядеть примерно так: «продажа дэу матиз». Далее стоит указать год выпуска, комплектацию, привлекательные опции, отличительные черты именно этого автомобиля. Затем коротко описать историю машины: когда ввезена в Россию, если это иномарка, сколько хозяев, участие в ДТП, информация о ремонте.
  На размещенных фотографиях автомобиль должен быть чисто вымытым как снаружи, так и внутри. Использовать для фотофиксации камеру мобильного телефона не рекомендуется – она может исказить цвет. Некачественные фотографии снижают шансы продажи на 70 процентов. Но это вовсе не означает, что нужно прибегать к использованию Фотошопа.

Дата публикации: 16.10.2012, 11:37

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: