Производство тяжеловозной техники: грузовики и низкорамники

Производство тяжеловозной техники: грузовики и низкорамники.

Сложно представить современный мир без автомобилей, особенно без грузовиков, которых можно по праву называть движущей силой промышленности. Эти рабочие лошадки осуществляют доставку грузов, будь то топливо, компьютеры, овощи или тяжеловесная техника, в самые труднодоступные места. При этом, из-за возникающих при перевозке нагрузок, от тягача и полуприцепа (сортиментовоз, автоцистерна, низкорамник и т.д.) требуется высокая прочность, так как даже малейшие неровности дорожного покрытия могут привести к серьезным повреждениям автопоезда. Изо дня в день грузовики перевозят огромное количество грузов необходимое для различных промышленных нужд, в том числе и для производства самих грузовиков.

Производство грузовиков.

Начинается производство грузовика в литейном цехе, где из металлолома отливают блок цилиндров будущего двигателя. Далее отлитая заготовка очищается от остатков формы и отправляется на обработку, где ее отшлифуют и проверят на дефекты. После того, как все проверки качества пройдены начинают собирать двигатель, после чего, на специальном испытательном стенде его заводят и тестируют. Параллельно производству двигателя изготавливают раму будущего грузовика. Конструкция рамы зависит от будущего назначения грузовика, будь то сортиментовоз, бетономешалка или седельный тягач. Раму собирают из балок изготовленных из закаленной стали. Далее на собранную раму устанавливают мосты, подвеску, тормозную систему, трансмиссию и прошедший контроль двигатель. Далее в покрашенную кабину устанавливают все необходимое оборудование: электроприборы, органы управления, сидения и т. д., после чего готовую кабину закрепляют на раме. Далее следует установка оставшихся деталей и окончательные регулировки, после чего грузовик готов для ходовых испытаний.

Производство низкорамников.

На первый взгляд, трал низкорамник имеет более простую конструкцию чем грузовик, однако для обеспечения безопасности перевозимого груза и дорожного движения в целом его производство так же требует высокопрочных материалов и высококачественных монтажных работ. В отличие от грузовика полуприцеп не является таким же универсальным транспортным средством, а его конструкция сильно зависит от характера перевозимого груза. Как правило, производством низкорамных тралов продажей их и сервисным ремонтом, занимаются специализированные фирмы, но так же на одном предприятии может быть изготовлен низкорамный трал продажа же может осуществляться другим.

Для достижения максимальной прочности, рама трала изготавливается из высокопрочных сортов стали. В зависимости от назначения на низкорамник может быть установлено дополнительное оборудование: коники (в случае сортиментовоза), цистерна или крепеж для труб. Количество осей трала выбирается исходя из его грузоподъемности.

Стоит отметить, что помимо реализации новых низкорамных тралов продажа может осуществляться так же и бывшей в употреблении техники.

Дата публикации: 12.10.2012, 12:11

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: