Регулировка подвески

подвеска автомобиляКонструкция подвески автомобиля влияет на показатели езды не меньше других систем. От ее настроек зависит ряд параметров, таких как плавность входа в повороты, резкость выхода из него, нагрузка на шины, тормоза, рессоры и пружины. Умелое регулирование всей системы дает возможность сэкономить топливо и уберечь детали от излишних перегрузок. Каждый владелец настраивает свой автомобиль под себя. Ведь у каждого своя манера езды. Но здесь одним переключателем не обойтись. Так что время взять ключ в руки и узнать, что где установлено.

Если Вы уже приобрели новенькие запчасти volkswagen и решили улучшить динамические показатели езды, вот основные элементы которые подлежат регулированию.

Пружины и амортизаторы. В основном делятся на жесткие и мягкие, но каждый имеет интервал регулировки упругости. Влияют на колебания автомобиля.

Схождение колес определяется углом отклонения от параллельности правого и левого колес (если смотреть с верху). Во многом влияет на снос передней или задней оси в зависимости от настроек. Так же устраняет зазоры в системе рулевого управления.

Развал колес определяется углом наклона последнего во внутрь или наружу относительно боков кузова. Полезен для уверенного прохождения поворотов, так как изменяет силу сцепления с дорожным полотном. Неравномерный развал с разных сторон приведет к неравномерному сносу покрышек.

Это основные элементы настроек шасси. Также есть несколько параметров, которые при желании можно отрегулировать и улучшить показатели. К таким относятся центр качения, радиус обката, угол анкермана, кастор. Не лишним будет подобрать подходящую резину для соответствующего покрытия. Старайтесь вносить корректировки в систему поочередно, ведь никогда не знаешь точно, какой параметр окажется наиболее подходящим.

Дата публикации: 19.10.2012, 11:52

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: