Реклама на корпоративном транспорте

altСреди транспортной рекламы отдельно выделяется реклама на корпоративном транспорте.  Благодаря корпоративному транспорту, оформленному в едином стиле, подчеркивается солидность компаний, и они  напоминают о себе каждому участнику дорожного движения, включая пешеходов. У рекламы на корпоративном транспорте также есть ряд преимуществ в сравнении с рекламой на общественном транспорте.

Для начала, рекламу на своем корпоративном транспорте может позволить себе даже небольшая компания. К  расходам можно отнести лишь себестоимость наклеек и их нанесение, аренда же места для рекламы на транспорте не нужна. Главной напастью, снижающей эффективность транспортной рекламы на машине, является грязь, которая портит вид транспорта  дождливой осенью, зимой в слякоть и весной. Из-за подтеков и разводов может до неузнаваемости измениться изначально красивая рекламная картинка, залепиться важная информация, которую компания пытается донести до потребителя, к примеру, номер телефон или адрес магазина. Это особенно характерно для маршрутного такси, чей борт  спускается очень низко к земле. Потому эти моменты нужно обязательно учесть в разработке макетов бортовой рекламы, самые важные тексты желательно расположить повыше. Если же в качестве носителя рекламы использовать корпоративный транспорт, который принадлежит компании, то можно избежать этих проблем. Если есть желание,  корпоративный транспорт в любой момент можно перекрасить. Также очень популярна реклама на личном транспорте. Жители Санкт-Петербурга всегда могут заказать эту и прочие виды рекламы, если зайдут на orange-town.ru или позвонят по  тел. (812) 715-00-57.

Еще один плюс рекламы на корпоративном транспорте состоит в том, что можно гарантированно знать,  сколько времени работает реклама и  проводить анализ ее работоспособности.

Сейчас реклама на транспорте —  один из самых распространенных и наиболее популярных типов наружной рекламы. В России ее история началась в девяностые годы, что  совпало с появлением у нас  широкоформатной печати. Что и неудивительно, ведь рекламу на транспорте создают именно таким способом. У рекламы на транспорте имеется ряд особенностей.

Существует огромное  множество типов коммерческого и общественного транспорта: автотранспортные, железнодорожные, морские, воздушны. С  таким разнообразием появляются широкие возможности разместить рекламу, которая будет доступна широкому кругу людей для просмотра. Во многих компаниях планируется аналогичное размещение, как неотъемлемая часть в комплекте с массовыми мероприятиями компании.

Дата публикации 07.08.2012, 13:58

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: