Среди транспортной рекламы отдельно выделяется реклама на корпоративном транспорте. Благодаря корпоративному транспорту, оформленному в едином стиле, подчеркивается солидность компаний, и они напоминают о себе каждому участнику дорожного движения, включая пешеходов. У рекламы на корпоративном транспорте также есть ряд преимуществ в сравнении с рекламой на общественном транспорте.
Для начала, рекламу на своем корпоративном транспорте может позволить себе даже небольшая компания. К расходам можно отнести лишь себестоимость наклеек и их нанесение, аренда же места для рекламы на транспорте не нужна. Главной напастью, снижающей эффективность транспортной рекламы на машине, является грязь, которая портит вид транспорта дождливой осенью, зимой в слякоть и весной. Из-за подтеков и разводов может до неузнаваемости измениться изначально красивая рекламная картинка, залепиться важная информация, которую компания пытается донести до потребителя, к примеру, номер телефон или адрес магазина. Это особенно характерно для маршрутного такси, чей борт спускается очень низко к земле. Потому эти моменты нужно обязательно учесть в разработке макетов бортовой рекламы, самые важные тексты желательно расположить повыше. Если же в качестве носителя рекламы использовать корпоративный транспорт, который принадлежит компании, то можно избежать этих проблем. Если есть желание, корпоративный транспорт в любой момент можно перекрасить. Также очень популярна реклама на личном транспорте. Жители Санкт-Петербурга всегда могут заказать эту и прочие виды рекламы, если зайдут на orange-town.ru или позвонят по тел. (812) 715-00-57.
Еще один плюс рекламы на корпоративном транспорте состоит в том, что можно гарантированно знать, сколько времени работает реклама и проводить анализ ее работоспособности.
Сейчас реклама на транспорте — один из самых распространенных и наиболее популярных типов наружной рекламы. В России ее история началась в девяностые годы, что совпало с появлением у нас широкоформатной печати. Что и неудивительно, ведь рекламу на транспорте создают именно таким способом. У рекламы на транспорте имеется ряд особенностей.
Существует огромное множество типов коммерческого и общественного транспорта: автотранспортные, железнодорожные, морские, воздушны. С таким разнообразием появляются широкие возможности разместить рекламу, которая будет доступна широкому кругу людей для просмотра. Во многих компаниях планируется аналогичное размещение, как неотъемлемая часть в комплекте с массовыми мероприятиями компании.
Дата публикации 07.08.2012, 13:58