Реклама в метро

altРекламные сообщения в вагонах метрополитена — наиболее успешный и знаменитый метод размещения. В пути бездельничающий пассажир читает информацию с маркетинговых объявлений около себя, запоминая ее фактически наизусть. Эта реклама напрямую зависит от пассажиров и сезонности. Летом пассажиров не так много, вследствие этого численность наклеенных в вагонах сообщений сильно понижается. А в осеннее время маркетинговая активность компаний опять вырастает. 

Сейчас присутствуют такие типы размещения рекламных сообщений в вагонах метрополитена: стикеры для стен, для дверей вагонов метрополитена, и сообщения на плане метро. Также в метро можно размещать рекламные билборды

Более знаменитая форма рекламных сообщений в метро – стикеры, наклеенные на вагоны. Они подойдут для продвижения новейшей продукции и услуг группового спроса, также ими хорошо информировать о проведении различных промо-акций. Даже если человек в период путешествия читает книжку, то все точно также периодически поднимает голову и кидает взор на наклеенные около баннеры. Это поведение обусловлено местом и тем, что пространство ограничено. Превосходством рекламных сообщений на створках вагонов считается вероятность размещения двухстороннего сообщения. 

Более действенной формой маркетингового информирования считается размещение на плане метро, что поможет реализации всех масштабных маркетинговых планов. Успешное расположение маркетингового блока вверху плана метро дозволяет обратить внимание грандиозного количества людей. Спасибо размещению планов в каждом вагоне, данный тип рекламного сообщения гарантирует высочайшее психологическое действие на вероятных покупателей. Если вы хотите разместить рекламу в метро, и вас интересует стоимость аренды рекламного щита, зайдите на сайт myrm.ru или свяжитесь по номеру для России 8-800-700-30-88. Этот тип размещения маркетингового сообщения рассчитан на полный охват. 

Аппликацию, расклеиваемую на дверях вестибюля, рекламщики именуют «входными группами». Сюда можно отнести 2 типа наклеек: те, которые помещают на уровне глаз, и те, что помещают на уровне рук. Отдача таковой рекламы может быть объяснена тем, что собственно великий поток людей каждодневно «натыкается» на рекламу, когда толкает двери. Потому такая реклама как, скажем, стикеры, как следует подходит для продвижения товаров глобального употребления. Истина в том, что собственно зрительный контакт с таковым рекламным сообщением продолжается максимум секунды. А значит, сообщение на наклейках обязано быть коротким и конкретным.

Дата публикации: 06.01.2013, 22:06

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: