Резиновая «обувь» для автомобилей

altСовременная обувь для автомобильных колес – это уже не обычные изделия из резины, а, скорее, высокотехнологичные части машины. На рынке, с развитием шинной отрасли, мы видим шины разных типов. И абсолютное их большинство сейчас практические все бескамерные. То есть под покрышкой отсутствует камера. Кроме того, у таких шин радиальная конструкция каркаса покрышки. А этот тип предусматривает размещение нитей каркаса параллельно одна к другой. Эти нити пересекаются в диагональной конструкции шин. Ну а еще покрышки делят на шины с направленным рисунком протектора, ненаправленным и ассиметричным.

Направленные отличают специальные водоотводные канавки, позволяющие отводить быстро воду из области пятна контакта колеса с дорожным покрытием во избежание всплывания шины над поверхностью трассы. У таких шин и специальная маркировка, она сделана в виде стрелки, указывающей на направление вращения колеса и надписи Rotation. Понятно, что просто переставлять эти покрышки с левой на правую сторону автомашины без снятия покрышки с диска невозможно. В противном случае, машина начнет плавать по лужам при небольшой скорости.
А теперь о таком типе, как резина с ненаправленным рисунком протектора. Речь идет о самом распространенном виде шин. Почти все автомашины с завода укомплектованы такими стандартными колесами. Они универсальны и более доступны по стоимости. Кроме того, они не нуждаются при установке в специальных требованиях.
Ну а теперь о покрышках с ассиметричным рисунком. Дело в том, что этот тип легко узнаваем, поскольку шины состоят как бы из двух половинок, а рисунки внешней и внутренней половинок совершенно разные. Один рисунок (правый) обычно предназначается для мокрых дорожных условий, а второй (левый) подходит для сухих. Такие шины, кроме того, имеют и различную жесткость внутренней и внешней половинок. Внешняя, как правило, несколько жестче внутренней, по той причине, что на нее возложена и большая часть нагрузок, в особенности при совершении поворотов. Эта конструкция позволяет шинам лучше держать сцепление с дорогой.
У таких шин будет непременно маркировка, скажем, в виде Outside и Inside, или: Side Facing Out и Side Facing Inwards, указывающие на внешнюю и внутреннюю стороны колеса (для верной установки на авто). Ассиметричные шины бывают с направленным типом рисунка протектора и не направленным

Дата публикации 21.01.2012

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: