Конечно, российскому автопрому пришлось пережить не лучшие времена, но он неуклонно движется в нужном направлении. Пример этому – газ 3309, представитель IV генерации среднетоннажных грузовиков, начавший выпускаться в 1994 году. У его первых моделей был двигатель с 4 цилиндрами рабочим объемом 4,15 литров мощностью 116 л.с., а вскоре к нему добавился еще один дизельный двигатель с 6 цилиндрами и турбонаддувом мощностью в 150 л.с.
С 2001 года началась новая эра для модели 3309 – на нее стали устанавливать двигатели ММЗ Д-245.7, постепенно подогнанные под все стандарты евро-2. С 2008 года модель уже отвечала стандартам евро-3.
Отечественные грузовики газ сегодня пользуются огромным спросом у компаний, транспортирующих габаритные товары, а также организаций, занимающихся ремонтом и монтажом всевозможной техники. Благодаря компактным габаритам, они обладают маневренностью и быстродействием – крайне важными характеристиками на российских дорогах. К тому же все фургоны ГАЗ полностью перешли на системы двигателей с нормой экологической безопасности.
Маркетинговые исследования, проведенные на рынке российских грузовиков компанией GRC, показали, что объемы производства грузовых транспортных средств возросли на 36,6% по сравнению с 2010 годом. При этом доля группы ГАЗ в общем производстве оценивается в 47,4%. Такая динамика обусловлена оживлением автомобильного рынка в целом, а также стабилизацией финансового положения автопроизводителей России и стимулированием их инвестиционной деятельности.
Дата публикации: 11.10.2012, 23:13