Конструкция данного станка состоит из следующих элементов: корпус, система топливоподачи, привод, блок электроники и электрооборудование. Корпус представляет собой раму, сваренную из угловой стали и обшитую штампованными листами из стали. На раму устанавливают стальную плиту, на направляющие которой крепятся кронштейны с топливными насосами высокого давления. На плиту также устанавливают выходной вал, который закрывается передней и задней крышками. На передней крышке устанавливают манометры и присоединительные штуцеры. На выходной вал стенда крепится шкала и насаживается полумуфта для присоединения к кулачковому валу испытываемого топливного насоса. Измерение количества впрыснутого топлива осуществляется мензурками, а блок электроники крепится на кронштейн одной из боковин. Подача топлива в систему топливоподачи стенда осуществляется из топливного бака, который располагается в нижней части, а стендовый насос высокого давления с предохранительным клапаном и электродвигателем монтируется рядом с баком. Двигатель стенда располагается в задней части корпуса, а в его передней части располагается преобразователь частоты.
На данном оборудовании можно проводить такие операции, как: испытание и регулировку ТНВД рядного типа с количеством секций до 12, а также испытание и регулировку распределительных ТНВД с количеством штуцеров питающих до 12 посредством контроля и измерения необходимых параметров и характеристик. К данным параметрам относят: показатель производительности каждой насосной секции, давление открытия нагнетательных клапанов, частоту вращения вала ТНВД в момент начала действия регулятора и в момент прекращения подачи топлива, угол действительного впрыскивания топлива, угол нагнетания и подачи горючей жидкости по повороту вала ТНВД.
Дата публикации: 13.12.2012, 19:02