Первая модель Subaru Outback вышла на свет в далеком 1996 году, шуму тогда она особо не наделала, было очень похоже на приподнятый универсал другой марки – Legacy.
Сейчас у Subaru таких пробелов не бывает, потому что Outback уже отдельно выделенная личность, универсал, которого часто могут назвать «кроссовером».Внешний вид
В дизайне у Outback нет на первый взгляд никакой изюминки во внешности. Он кажется обычным Subaru прошлых лет побольше, чем Impreza, поменьше Forester, но в остальном все, то же.
В машине все говорит о ее силе – массивный передний бампер, горбатый капот, огромные красивые фары и т.д.
Интерьер
Многие скажут, что машина не так просторна. Не завышайте свои ожидания, это не Land Cruiser, а по сути, универсал, да и производители обещали все по существу, крупный водитель в нем комфортно сядет, 5 человек тоже, а вот пихать туда всех людей с вашей вечеринки, наверное, точно не получится. Зато ездить в ней на работу в Лермонтове будет вполне удобно.
Машина имеет электрорегулировки, кресло можно регулировать абсолютно как вам угодно, по высоте, ширине, вперед и назад.
Аутбек обшит изнутри кожей, имеется бортовой компьютер, климат контроль и простенький магнитофон.
Приборная панель консервативного решения: большие циферблаты с тахометром слева и спидометром, расположившимся справа. Сложилось так, что якобы если тахометр слева, то автомобиль спортивный, смело можно заявить, что моя старая ладушка шестой модели прекрасно подходит к этой категории. Но, если без юмора, традиции нужно соблюдать, а аутбек действительно строгий спортсмен.
Двигатель
Outback обладает атмосферным бензиновым двигателем, с четырьмя цилиндрами и объемом 2,5-литра. Мощность мотора 170 скакунов, именно их, а не лошадей, потому как машина блестящий спринтер.
Дата публикации: 16.11.2012, 23:07